i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

10 самых бесполезных опций роскошных автомобилей

Эксперты портала HotCars составили список самых бесполезных функций роскошных автомобилей, которые стоят непомерно дорого и на самом деле не нужны даже самым взыскательным покупателям.

Первое место в списке занимает доставка автомобиля, которая в ряде стран и вовсе бесплатна. Отличный пример — компания Porsche, которая взимает 550 долларов (около 53 тыс. рублей) за доставку Porsche Panamera 2023 года в Porsche Experience Center в Атланте, тогда как европейским клиентам не приходится платить за доставку машины ни копейки.

Второе место из ненужных опций занимает двухцветная окраска кузова. Да, такой прием помогает создать визуально привлекательный контраст, но также он увеличивает стоимость автомобиля.

Кроме того, некоторые производители роскошных машин предлагают покупателям окрасить автомобиль в любой выбранный ими цвет. Стоит такая услуга в среднем от 10 до 20 тыс. долларов (от 965 тыс. до 1,93 млн. рублей).

На третьем месте — ключи, имеющие эксклюзивный дизайн или выполненные в едином стиле с интерьером или экстерьером автомобиля. Это распространенный вариант персонализации роскошных автомобилей, стоящий в среднем около 200 долларов или 19,3 тыс. рублей.

За ключами с индивидуальным дизайном в рейтинге HotCars располагаются решетки радиатора с подсветкой. Да, они придают автомобилю еще более эффектный внешний вид в темное время суток, однако не несут никакой практической пользы и прибавляют к цене автомобиля минимум 1700 долларов (около 164 тыс. рублей).

Также в «пятерку» самых бесполезных опций роскошных автомобилей вошли отделанные кристаллами аксессуары — например, фары, селекторы переключения передач, позволяющие добавить нотку роскоши и богатства экстерьеру и интерьеру автомобиля, но не влияющие на производительность, безопасность или функциональность. А стоит такая декоративная отделка, как правило, больше 1000 долларов (около 96 тыс. рублей).

На шестом месте в списке самых бесполезных и дорогих допопций роскошных автомобилей обозначен кузов из углеволокна. Именно такой для своих спорткаров предлагают McLaren, Koenigsegg и Ford. Правда, в случае McLaren Senna покупателям, выбравшим карбоновый кузов, придется расстаться с более чем 420 тыс. долларов или 40,5 млн рублей.

Еще одна бесполезная и дорогостоящая опция — отделка салона автомобиля углеволокном, алюминием и деревом. Стоит такая персонализация от 300 долларов (28,9 тыс. рублей) и до нескольких тысяч долларов в зависимости от производителя и модели авто.

Некоторые люксовые бренды, такие как Koenigsegg, предлагают к некоторым своим автомобилям индивидуальные комплекты для багажа.

К примеру, покупатели Koenigsegg Gemera за дополнительную плату могут заказать четыре сумки для ручной клади, выполненные в том же стиле и из таких же материалов, как и салон автомобиля. Правда, стоимость такого комплекта может превышать 10 000 долларов или 965 тыс. рублей.

Завершают ТОП-10 самых бесполезных опций роскошных автомобилей услуги персонализированного консьерж-сервиса, которые стоят в среднем 200 долларов (19,3 тыс. рублей) в год, и подголовники с монограммами, инициалами владельца или логотипами в индивидуальном дизайне.

Фото: McLaren, Porsche

Источник: auto.sevastopol.su

Exit mobile version