Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
1914-сильный электрогиперкар Rimac, полноприводный кроссовер Toyota и электрический Aurus: главное за неделю

1914-сильный электрогиперкар Rimac, полноприводный кроссовер Toyota и электрический Aurus: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: 1914-сильный гиперкар Rimac Nevera, коллекционный суперкар Arese RH95, характеристики электрического BMW i4, полноприводный кроссовер Toyota Corolla Cross и электрический Aurus.

Rimac представила 1914-сильный гиперкар за два миллиона евро

Второй по счету серийный автомобиль Rimac приводится в движение установка с четырьмя электромоторами, выдающая 1914 лошадиных сил и 2360 Нм крутящего момента – ровно столько же развивали агрегаты концепта C_Two. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать 2150-килограммовый двухместный гиперкар с места до первой «сотни» за 1,97 секунды, а до 300 километров в час – за 9,3 секунды. На четверть мили (402 метра) у него уходит 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 412 километров в час. Моторы запитываются от крупной батареи объемом 120 киловатт-часов. По словам производителя, этого достаточно, чтобы обеспечить Nevera до 550 километров хода на одной зарядке по циклу WLTP.

1914-сильный электрогиперкар Rimac, полноприводный кроссовер Toyota и электрический Aurus: главное за неделю

Ferrari 488 превратили в коллекционный суперкар Arese RH95

В названии суперкара зашифрованы местоположение штаб-квартиры Touring Superleggera — пригород Милана Арезе — возраст ателье и инициалы заказчика первой машины из 18 планируемых к выпуску. Стиль купе описывают как симбиоз объемных форм Disco Volante и агрессивного дизайна Aero 3, причем последнего здесь явно больше. Кузов, разумеется, полностью оригинальный, и изготовлен из армированного углеволокном пластика. В компании RH95 называют своей первой среднемоторной моделью, хотя таковым можно считать и концепт Gumpert Tornante. При взгляде на Arese RH95 первым делом обращают на себя внимание раздутые задние крылья с воздухозаборниками, фирменное оформление передка и заходящие на крышу двери «крылья бабочки».

1914-сильный электрогиперкар Rimac, полноприводный кроссовер Toyota и электрический Aurus: главное за неделю

BMW раскрыла характеристики и цены электрического i4

В стартовом исполнении eDrive40 электроседан оснащен единственным мотором на задней оси, выдающим 340 лошадиных сил и 416 Нм крутящего момента. С места до первой «сотни» такой i4 разгоняется за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 189 километров в час. Топовый i4 M50, который производитель называет первой электрической «эмкой», приводится в движение двухмоторной силовой установкой. Она развивает 544 лошадиные силы и 795 Нм момента и разгоняет электрокар до 100 километров в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость в мощной версии увеличена – 225 километров в час. Однако пиковые показатели доступны только в режиме Sport Boost, действующем 10 секунд, а после этого они снижаются до 469 сил и 729 Нм.

1914-сильный электрогиперкар Rimac, полноприводный кроссовер Toyota и электрический Aurus: главное за неделю

Кроссовер Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом

Toyota Corolla Cross, адаптированная для североамериканского рынка, почти не отличается от «оригинала», продающегося в странах Юго-Восточной Азии. Внешние особенности ограничиваются оптикой с боковыми габаритными огнями, стандартными для США. Однако существенное различие все же есть: на новом рынке Corolla Cross впервые предложат с системой полного привода с муфтой подключения задней оси и «многорычажкой». Ранее для кроссовера был доступен только передний привод – такая версия с торсионной балкой сзади будет продаваться и в США. На старте модель предложат с безальтернативным двухлитровым «атмосферником» Dynamic Force, который входит в гамму кроссовера в Южной Америке. В США его мощность составит 171 силу (203 Нм крутящего момента).

1914-сильный электрогиперкар Rimac, полноприводный кроссовер Toyota и электрический Aurus: главное за неделю

Aurus рассматривает возможность выпуска электрокара

То, что Единая модульная платформа, на которой построены все актуальные модели Aurus, гибридная, уже подтверждает «серьезные компетенции НАМИ» в разработке электротранспорта, заявил Каримов. «Создав такой автомобиль и выпустив его в серию, мы уже думаем о следующих поколениях, вариантах развития, — пояснил он. — Представленный в Татарстане автомобиль на водороде — один из возможных вариантов развития поколений Aurus. Также это может быть полностью электрическая платформа, возможны еще какие-то варианты». Он добавил, что в настоящее время НАМИ «находится на этапе поиска и подбора оптимальных решений». Упомянутый водородный автомобиль Aurus представили во время церемонии открытия сборочной линии марки в Татарстане.

1914-сильный электрогиперкар Rimac, полноприводный кроссовер Toyota и электрический Aurus: главное за неделю
i-TC.ru
Left Menu Icon