i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

2,0-литровый турбодвигатель, АКПП и люк на крыше: назван премиум-«немец» по цене бюджетного «китайца»

2,0-литровый турбодвигатель, АКПП и люк на крыше: назван премиум-«немец» по цене бюджетного «китайца»

2,0-литровый турбодвигатель, АКПП и люк на крыше: назван премиум-«немец» по цене бюджетного «китайца»

Сегодня 2,5 млн рублей — это стоимость самого простого китайского автомобиля. Однако на вторичном рынке за эти деньги можно приобрести премиальный кроссовер и наслаждаться им еще долгое время, если знать о возможных проблемах и вовремя их устранять.

Фото: www.press.bmwgroup.com

К примеру, за указанную сумму можно найти 8-летний BMW X3 второго поколения (F25). Как рассказал Александр Виноградов, эксперт издания «За рулем», если хотите бензиновую версию этой модели, то придется выбирать 2,0-литровый наддувный мотор в двух вариантах мощности — 184 или 245 л.с.

У этого силового агрегата после 150 тыс. км пробега изнашивается цепь масляного насоса. О необходимости замены этой детали подскажет гул при увеличении оборотов мотора. Если проблему запустить, то турбина выйдет из строя.

Фото: www.press.bmwgroup.com

Дизельных версий BMW X3 (F25) на авторынке больше. Дизельный мотор B47 унаследовал «болячку» предшественника — износ цепи ГРМ, которая, к тому же, находится на задней стенке блока, что затрудняет ее замену.

При этом даже после пробега в 150 тыс. км салон такого BMW X3 выглядит вполне прилично. Цепная раздаточная коробка, в целом, достаточно надежна, но требует регулярной замены масла (каждые 50 тыс. км пробега).

Также 8-скоростная АКПП ZF требует замены масла каждые 60 тыс. км. Если этого не выполнять, то первым выйдет из строя гидротрансформатор. Поэтому перед покупкой такого кроссовера желательно проверить наличие рывков при переключении передач.

Фото: www.press.bmwgroup.com

У автомобилей BMW X3 с люком на крыше необходимо проверить его работоспособность, потому что из-за поломок пластиковых защелок могут появиться проблемы с механизмом.

Источник: tarantas.news

Exit mobile version