i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

5 суток на ЦКАД. Chery запустила публичные ресурсные испытания мотора Tiggo 7 Pro Max

5 суток на ЦКАД. Chery запустила публичные ресурсные испытания мотора Tiggo 7 Pro Max

5 суток на ЦКАД. Chery запустила публичные ресурсные испытания мотора Tiggo 7 Pro Max22 июля 2024 года компания Chery при поддержке команды проекта «Автомобиль года в России» запустила публичные ресурсные испытания силового агрегата обновленного семейного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Они будут проходить в течение пяти суток на дороге общего пользования.

Что все это значит? То, что в течение пяти суток беспрерывно кроссовер Chery будет «нарезать круги» по ЦКАД. Остановка работы двигателя будет происходить только в момент заправки автомобиля топливом.

Цель испытаний раскрыл директор бренда CHERY Дмитрий Максимов. По его словам, публичные ресурсные испытания силового агрегата должны доказать техническую надежность автомобилей китайской марки перед покупателями в России.  Кроме того, они позволят оценить работу двигателя, коробки передач, подвески и других ключевых компонентов автомобиля в сложных условиях эксплуатации (при непрерывном движении на протяжении пяти суток).

На самом деле в испытании примут участие три автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max под управлением сменяющих друг друга 12 тест-пилотов. При подготовке к испытанию никакой дополнительной подготовки автомобили проходить не будут, также исключена установка дополнительного оборудования.

«Заезд» стартовал 22 июля в 11:00 от ЦУП «Автодор» и будет завершен в той же точке и в то же время.

Пополнять запас топлива планируется каждые 500 км. АЗС станут единственным местом, где во время теста двигатели будут кратковременно остановлены, поскольку этого требует регламент заправочных станций. Смена водителей будет осуществляться каждые 2 часа пути. Результаты испытаний будут объявлены 31 июля на пресс-конференции в ТАСС.

Напомним, обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max сегодня предлагается в салонах официальных дилеров «Чери» с 1,6-литровым бензиновым «турбомотором» и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.

Двигатель является рядным четырехцилиндровым с двумя распределительными валами, имеет 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм выдаёт в широком диапазоне — 2000-3800 об/мин. Автопроизводитель допускает использование бензина АИ-92.

Источник: moymotor.ru

Exit mobile version