i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Анонсирован новый Porsche Panamera 3: официальная премьера не за горами

Компания Porsche анонсировала новое (третье) поколение модели Panamera. Его официально представят в рамках спецмероприятия, которое пройдет 24 ноября 2023 года в Дубае.

В настоящий момент находящаяся в разработке модель все еще проходит ходовые испытания в испанской Каталонии. Подробностей о новой машине пока немного.

Немцы подтвердили, что Панамера сохранит привычный форм-фактор с характерным профилем кузова. К слову, уже опубликовано несколько фотографий новинки, на которых авто запечатлен практически без камуфляжа.

А вот интерьер пока держится в секрете, при этом журналисты ведущих изданий ожидают, что он будет походить на салон недавно обновленного Porsche Cayenne.

При этом разработчики заявили, что колесная база третьей Панамеры была слегка увеличена, за счет чего на втором ряду должно стать просторнее.

Что касается конструкционных особенностей модели, то у нее была облегчена передняя часть кузова: немцы отказались от использования алюминиевых деталей в пользу стальных с пенным наполнением.

Porsche Panamera 2024-2025 при этом по-прежнему базируется на платформе MSB, которая в свое время была разработана совместно с Bentley. Впрочем, сама «тележка» была значительно модернизирована.

В частности, обычной пружинной подвески больше не будет, зато покупателям на выбор предложат сразу две пневмоподвески. В базе шасси «полуактивное» и с двухкамерными пневмостойками.

Ну а за доплату будет доступно уже «активное» с однокамерными пневмостойками. В любом случае оба варианта шасси оснащены новыми амортизаторами с раздельным управлением клапанами сжатия и отбоя.

Также стоит ожидать серьезных перемен в моторной гамме модели. В третьем поколении основная ставка будет сделана на подзаряжаемые гибриды, которых в линейке будет аж четыре. Для них обещана доработанная электрическая «начинка».

К примеру, отдача электромотора, полностью интегрированного в новый восьмискоростной робот PDK, достигает 191 л.с. (+ 55). В свою очередь емкость тяговой батареи была увеличена до 25,9 кВтч, но подробностей о запасе хода пока нет.

При этом отказываться от бензиновых турбомоторов V6 и V8 в Порше не собираются. Более того, конкретно 4,0-литровая «восьмерка» на новой Панамере подверглась серьезным доработкам.

Известно, что мотор получил два однопоточных турбокомпрессора вместо пары двухпоточных. Такое решение якобы позволило снизить уровень вредных выбросов и положительно отразилось на расходе топлива в предельных режимах.

Еще модернизированный мотор получил усиленные коленчатый вал и поршни. Давление в системе впрыска было доведено до 350 бар (+ 100), а в камере сгорания — до 140 бар (+ 20). Данных об его мощности нет. Более детальная информация появится не раньше официальной ноябрьской презентации.

Источник: www.allcarz.ru

Exit mobile version