Audi e-tron extreme Station 2: аэродинамический центр Audi в Ингольштадте

Чем лучше аэродинамика электромобиля, тем больше времени потребуется: с коэффициентом потока 0,28 прототип Audi e-tron достигает лучших результатов в сегменте моделей внедорожников. Это значение является важным фактором при достижении пробега более 400 километров в цикле WLTP. Виртуальные наружные зеркала заднего вида — одна из отличительных черт аэродинамической концепции этого полностью электрического автомобиля премиум-класса.

Сценарий: непрерывные испытания в аэродинамической трубе

Перед малошумным ротором с диаметром лопастей пять метров прототип Audi e-tron застревает в эпицентре урагана. На стенде Vaeroacoustic в Аэродинамическом центре Ингольштадта, самом тихом в мире воздушном туннеле, инженеры Audi www.audimanual.ru оптимизируют сопротивление воздуха и генерируют шум в экстремальных условиях. Оба параметра важны для экономичности и комфорта автомобиля. Приведенный в действие силовой установкой 2,6 мегаватт, вентилятор создает потоки воздуха со скоростью до 300 км / ч. В этих условиях прототип Audi e-tron проходит испытания продолжительностью более 1000 часов. В результате коэффициент расхода равен 0,28. Прямая выгода для клиентов — значительное увеличение пробега, достигающего более 400 километров, по расчетному циклу WLTP.

Сопротивление воздуха: важный фактор при путешествиях на большие расстояния

В дальних поездках, где прототип Audi e-tron чувствует себя как дома и идеально подходит, сопротивление воздуха является ключевым фактором эффективности — значительно более важным, чем сопротивление качению и инерция. Чтобы преодолеть сопротивление воздуха, автомобили используют дополнительную энергию. Вот почему очень важна хорошая аэродинамика. В условиях городского движения другие факторы приобретают первостепенное значение. Там электромобиль может регенерировать значительную часть энергии, использованной путем рекуперации торможения, тем самым снижая важность массы.

Для достижения коэффициента потока 0,28 инженеры Audi применяют широкий спектр аэродинамических мер во всех областях кузова: некоторые из этих решений видны с первого взгляда, а другие выполняют свои задачи, оставаясь скрытыми. Благодаря этому коэффициент расхода у прототипа Audi e-tron примерно на 0,07 ниже, чем у аналогичного автомобиля с обычным приводом. При типичном профиле пользователя эти конструктивные решения помогают увеличить пробег примерно на 35 километров на батарею в цикле измерения WLTP.

Интеллектуальные решения: виртуальные наружные зеркала заднего вида и ниши в конструкции пола

Мировая премьера дополнительных наружных зеркал заднего вида состоится в серийной версии Audi e-tron. Они значительно уже, чем стандартные наружные зеркала заднего вида, кроме того, уменьшают ширину автомобиля на 15 сантиметров, а благодаря своей оптимизированной конструкции только уменьшают сопротивление воздуха и значительно способствуют снижению шума. В каждый из этих плоских корпусов встроена небольшая камера. Изображения последних появляются на OLED-дисплеях, расположенных в переходе между дашбордами иврата. Виртуальные наружные зеркала заднего вида можно адаптировать к различным дорожным ситуациям, тем самым повышая безопасность. Система MMI отображает изображения трех типов — шоссе, поворот и парковка.

Еще один немаловажный фактор — штатная адаптивная ходовая часть — пневмоподвеска с регулируемыми настройками амортизаторов. На скорости выше 120 км / ч он уменьшает положение кузова на 26 миллиметров ниже нормы, тем самым еще больше снижая сопротивление воздуха. Конструкция пола модели электрического внедорожника полностью покрыта панелями спереди и сзади. Алюминиевая пластина под пассажирским салоном защищает высоковольтную аккумуляторную батарею от повреждений из-за источников под ней, например, камней или ударов. Площадки точек крепления представляют собой болты, с помощью которых он крепится, аналогично углублениям мячей для гольфа. Это решение помогает улучшить циркуляцию воздуха по сравнению с полностью плоской поверхностью.

Регулируемое отверстие для охлаждения агрегатов, расположенное за решеткой Singleframe с двумя электрическими открывающимися жалюзи, также помогает снизить сопротивление воздуха. В закрытом состоянии воздух в этой области движется практически без вихрей. Когда компоненты привода нуждаются в охлаждении или конденсирующий элемент системы кондиционирования требует вентиляции, сначала открывается верхний подвижный элемент жалюзи, а затем нижний. Когда колесные тормоза с гидравлическим приводом нагружены и нагреваются, в арках передних крыльев открывается двухканальный воздухозаборник с одинаковым управлением, обеспечивающий охлаждающий поток.

Боковые дефлекторы в передней части прототипа Audi e-tron включают дополнительные каналы, которые видны снаружи. Они сами по себе выводят воздух из аэродинамически оптимизированных 19-дюймовых колес, конструкция которых более плоская, чем у обычных колес. Шины 255/55 отличаются сверхнизким сопротивлением качению. Даже боковые части машины имеют аэродинамическую роль — надписи на них, например, занижены, а не выступают.

The post Audi e-tron extreme Station 2: аэродинамический центр Audi в Ингольштадте first appeared on CarNewsWeek.