Мекка любителей скорости, немецкая трасса Нюрбургринг, до сих пор является своеобразным эталоном для производителей и отличным маркетинговым инструментом. Рекорды прохождения круга здесь ставили, ставят и будут ставить ещё очень долго, и последнее достижение среди серийных автомобилей принадлежит новому Audi RS 3. В своем классе, конечно! Седан с 400-сильной «турбочетвёркой» и «делителем момента» на задней оси в пух и прах разнёс одноклассника Renault Mégane R.S. Trophy-R, улучшив результат французского хэтчбека почти на пять секунд. Да что там говорить: «эрэска» оказалась быстрее даже Porsche Taycan Turbo. Чем не повод вспомнить другие «горячие» компакт-кары, которые на рекордных скоростях утюжили Нордшляйфе?
Porsche Taycan выпускается с 2019 года, что означает, что он был на рынке довольно долгое время без серьезных обновлений. К счастью, масштабный рестайлинг наконец-то начался, и он предлагает больше мощности, …
Voyah Passion ─ седан с электродвигателями, который по настройкам и запасу хода вполне подходит для российских городов и дальних поездок. Машина имеет стильный и очень комфортный салон с возможностями, которых …
Подробно рассматриваем 4 популярные модели: кроссоверы X35 и X55, седан U5 Plus, внедорожник BJ40. Несмотря на молодой возраст бренда и небольшую известность в России, автомобили китайской корпорации BAIC заслуживают самого …
У него шасси Porsche 944 и двигатель Audi TT В то время как Porsche 911 является фаворитом среди таких производителей, как Зингер и Гюнтер Веркс, базирующаяся в Джорджии компания Motor …
«Шкода Фабия» второго поколения в рестайлинге считается небольшим, но надежным авто в бюджетном сегменте. Кажется, что машина простая и ломаться там нечему, но, по словам автовладелиц, проблем у модели немало. …