Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга

Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга

##### 7:40.748 Рекорд Нюрбургринга на длинном круге (20,832 км) в категории Compact cars (компактные автомобили) отныне принадлежит седану [Audi RS 3](https://motor.ru/news/audi-rs3-record-03-08-2021.htm). В Ингольштадте с радостью перечисляют слагаемые успеха: это система [RS Torque Splitter](https://motor.ru/news/rs3drift-22-06-2021.htm), заведующая распределением тяги между задними колёсами, адаптивная подвеска RS plus и опциональные шины-полуслики Pirelli P Zero Trofeo R. Мы же добавим сюда пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга
##### 7:45.39 В 2019 году [Renault Megane RS Trophy-R](https://motor.ru/news/trophy-r-21-05-2019.htm) проехал ту же самую дистанцию за 7:45.39. Разница — 4,64 секунды. При этом во француза «запрягли» всего 300 «лошадей», да и привод у него передний, а не полный, как у Audi. Что ещё интересно: короткий круг в 20,6 километра Megane RS Trophy-R тогда же пролетел за 07:40.1, обогнав прежнего рекордсмена, Honda Civic Type R.
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга
##### 07:43.8 Результат хэтчбека [Honda Civic Type R](https://motor.ru/news/civictyper-24-04-2017.htm) — 07:43.8, что на три секунды быстрее Volkswagen Golf GTI Clubsport S. Показать хорошее время в 2017-м помогли турбомотор 2.0 VTEC, развивающий 320 сил и 400 Нм момента, новая многорычажная задняя подвеска, оптимизированная аэродинамика, а также читерский каркас безопасности и демонтаж сидений второго ряда вместе с медиасистемой. В общем, к честности рекорда сразу возникло много вопросов.
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга
##### 7:49.21 В 2016 году Volkswagen представил лимитированный [Golf GTI Clubsport S](https://motor.ru/news/golfonemoretime-07-12-2016.htm). Хэтчбек вышел тиражом в 400 экземпляров, получил 310-сильный турбомотор, а также ездовой пресет Nürburgring, подстраивающий шасси, двигатель и рулевое управление под характерные неровности и крутые повороты трассы. Неудивительно, что с таким арсеналом Гольф проехал Нордшляйфе за 07:49:21, обогнав соревнующихся между собой Honda Civic Type R (7:50.63) и Renault Mégane RS 275 Trophy-R (7:54.36). Кстати, всего через несколько месяцев после первого рекорда Golf GTI Clubsport S установил второй — 7:47.19.
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга
##### 7:52.36 Как вы уже заметили, мы не стали привязываться к типу кузова и приводу, а потому в нашем списке компактных «зажигалок», устанавливавших рекорды на Нюрбургринге, появился [BMW M2 Competition](https://motor.ru/news/bmwm2competition-18-04-2018.htm) (F87). Под капотом заднеприводного купе — трёхлитровая рядная «шестёрка» S55 с двумя турбокомпрессорами, отдача которой составляет 410 лошадиных сил и 550 Нм момента — больше, чем у Audi RS 3. Есть у M2 Competition и другие фишки: например, углепластиковая U-образная растяжка от M3 и подвеска с рычагами из кованого алюминия.
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга
##### 7:58.4 С результатом 7:58.4 хэтчбек [Seat Leon Cupra 280](https://motor.ru/news/cupra-08-01-2014.htm) (число — это мощность двигателя в метрических лошадиных силах) оказался быстрее Porsche 911 Carrera S серии 996 (7:59) и чуть-чуть не дотянул до BMW M2 (7:58). Испанский автогонщик Хорди Жене-Герреро проехал на машине Северную петлю со средней скоростью 155 километров в час, а на отрезке Тиргартен разогнался до 242 километров в час.
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга
##### 8:03.86 Трехдверный [MINI JCW GP](https://motor.ru/news/mini-jcw-gp-20-11-2019.htm) оснащен «четвёркой» 2.0 TwinPower Turbo от [BMW X2 M35i](https://motor.ru/news/bmwx2m35i-07-09-2018.htm). Двигатель выдает 306 сил и 450 Нм , которые идут на передние колеса через восьмидиапазонный автомат и дифференциал повышенного трения. В компании говорят, что на Нюрбургринге хот-хэтч выезжает из восьми минут, но в тесте немецкого журнала Sport Auto он показал время 8:03.86. То есть всё равно отыграл у машины образца 2013 года аж 19 секунд.
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга
##### 8:06.29 Снова Sport Auto и снова «горячий» хэтчбек — только теперь полноприводный Ford Focus RS с мотором EcoBoost 2.3 мощностью 309 сил, шестиступенчатой «механикой» и электронноуправляемыми амортизаторами с раздельными настройками под улицу и трек. Кстати, Focus RS на Нюрбургринге умудрился обойти «первую» Honda NSX (8:06.56).
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга
##### 8:22.85 Но вернёмся к JCW GP 2013 года, который, что удивительно, оказался ненамного быстрее Chevrolet Cobalt SS 2007-го с турбомотором 2.0. Справедливости ради надо сказать, что двигатель на американском купе выдавал немалые 260 сил и 353 Нм момента, а подвеска и рулевое были настроены спецами отделения GM Performance специально под Нюрбургринг.
Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга

Мекка любителей скорости, немецкая трасса Нюрбургринг, до сих пор является своеобразным эталоном для производителей и отличным маркетинговым инструментом. Рекорды прохождения круга здесь ставили, ставят и будут ставить ещё очень долго, и последнее достижение среди серийных автомобилей принадлежит новому Audi RS 3. В своем классе, конечно! Седан с 400-сильной «турбочетвёркой» и «делителем момента» на задней оси в пух и прах разнёс одноклассника Renault Mégane R.S. Trophy-R, улучшив результат французского хэтчбека почти на пять секунд. Да что там говорить: «эрэска» оказалась быстрее даже Porsche Taycan Turbo. Чем не повод вспомнить другие «горячие» компакт-кары, которые на рекордных скоростях утюжили Нордшляйфе?

i-TC.ru
Left Menu Icon