Авто-проктолог — глупость: Проверяем масложор Toyota Camry с помощью выхлопной трубы

Проверять копоть пальцами больше не нужно.

Camry 40. Фото: Drive2
Camry 40. Фото: Drive2

Перед покупкой «Сороковой», разного рода интернет-эксперты советуют вооружиться перчаткой. Если авто ест масло, то это непременно покажет выхлопная Toyota Camry, но водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev советует не заниматься ерундой. Его метод описывает редакция портала Driver-News.

Пытаться найти копоть и следы масла в выхлопной Camry не стоит, перед продажей седану почистят трубу от нагара. А такая авто-проктология напротив покажет, что покупатель — полный профан, и ему «впарят» Camry со множеством дефектов. Однако определить масложор на «Сороковой» вполне реально и становиться на колени у зада Toyota не придётся.

Копоть перед продажей с большой вероятностью почистят. Фото: Drive2
Копоть перед продажей с большой вероятностью почистят. Фото: Drive2

Глупости поможет избежать прогревание авто. На разогретом моторе нужно погазовать, до 4000 об./мин. Если на время появился синеватый дым — значит у Toyota Camry проблема с маслосъёмными колпачками. Если дымит «сороковая» монотонно, то это верный сигнал проблем с поршневой системой.

«Достаточно визуально посмотреть, можно взять друга и проехаться. Если он увидит, что авто в дороге дымит — значит есть масложор. Вовсе не обязательно авто-проктологией заниматься», — подытожил водитель.
Наблюдать нужно за дымом, но даже это не первая инстанция. Фото: yanshishma.ru
Наблюдать нужно за дымом, но даже это не первая инстанция. Фото: yanshishma.ru

Однако стоит отметить, что отсутствие дыма не говорит об отсутствии масложора, ведь поломки на Camry бывают разные. Водитель считает, что выхлопная труба для оценки масложора применена быть может, но лучше всего отвезти «Тойоту» мотористам на проверку.