i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Автоэксперт осматривает пассажирский автобус Youtong

Автоэксперт осматривает пассажирский автобус Youtong

Автоэксперты компании Подбери-Авто на столько крутые ребята, что готовы осуществить побор легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, грузовика, седельного тягача и даже автобуса. Опыт и оборудование позволяют, а кроме того, такие услуги в Москве и Московской области предлагают единицы… Мы входим в их число!

Помимо автоподбора, мы всегда можем предложить и выездной осмотр перед покупкой. Довольно часто люди уже определились с транспортным средством, и просто хотят убедиться в его исправности и целостности кузова.

Так было и в этот раз. Наш заказчик представляет компанию, которая приобретает этот автобус для переоборудования его в офис на колесах. Они хотели убедиться, что данный автобус не был в серьезных ДТП и исправен технически.

Хорошие машины приятно осматривать. Особенно приятно это делать в темплом боксе, когда на улице бушует метель и мороз. Компания- продавец предоставила нам такую возможность, к нашему приезду автобус был вымыт и стоял в их собственной ремзоне. Кроме того, мы были абсолютно не ограничены во времени, в рамках разумного, разумеется.

Итак, начнем осмотр визуально и проверим кузов. По предварительной проверке нам известно, что автобус участвовал в двух ДТП, и все они пришлись на его заднюю часть. Первое ДТП наверняка было мелким, был еще один участник и на карте повреждений желтая пометка, что означает не значительные «травмы». А вот второе ДТП было более серьезное, если не сказать массовое: шесть участников, хотя повреждения, опять же, отмечены желтым. Но будем внимательнее, задняя часть будет осмотрена досконально.


Начнем с осмотра кузова с толщиномером. На автобусах обычно показания сильно «скачат», особенно в местах не правильных геометрических изгибов на кузове. Никогда не задумывались, как на автобусах делают покатые углы? Все просто: на заводе металл гнут, после чего элементарно шпаклюют до получения идеального результата. Именно поэтому, на такого рода автобусах всегда была, есть и будет шпаклевка, вопрос только в том, в каком месте она находится и каков ее реальный слой.

На поверку, кузов именно этого Ютонга оказался на редкость образцовым. Как и заявлено, всего два ДТП за все почти 280.000 км, пройденных автобусом, оба в задней части, а ремонт закончился заменой и окрасом заднего металлического бампера, даже капот, который находится у него в задней части, не пострадал.

Осматриваем автобус изнутри, точнее его несущую часть. Для этого откроем все багажные люки, а так же проберемся в смотровую яму, заодно осмотрим подвеску, и все что есть снизу. Здесь тоже без замечаний. Никаких повреждений в несущей конструкции, весь металл как будто вчера с завода. Ходовая обслужена, потеков и прочих неприятностей нет.

Посмотрим салон, так же обратим внимание на остекление. Особенно нас интересует заднее стекло, так как при сильном ударе в ДТП, оно скорее всего разбилось и было заменено.

Как мы и думали, удар все же был не сильный, заднее стекло с родной маркировкой, впрочем, как и все остальные за исключением лобового. Автобус 2017 года выпуска, а вот лобовое стекло менялось в 2019, но это отнюдь не говорит о чем-то серьезном. Лобовое стекло на автобусах расположено вертикально, и принимает на себя все удары судьбы вылетающие из под колес впереди идущего транспорта. Поэтому лобовые стекла на автобусах это скорее расходник, чем показатель чего-то страшного. Заменено стекло с соблюдением всех технологий, а значит, проблем с ним в последующем не возникнет.


Салон чистый и ухоженный, все сидения сохранились как новые, механических повреждений по салону нет. Одним словом, заметно что за автобусом следили, равно как и за поведением пассажиров. В салоне приятно находиться, хочется сесть и поехать куда-то далеко.

Технический осмотр так же не выявил никаких проблем. Есть небольшой посторонний звук в районе роликов ГРМ, на что мы рекомендовали обратить внимание. Но этот автобус продолжит обслуживание в сервисе продавца, поэтому все недочеты будут устранены в рабочем порядке.

Так же приятно держать в руках распечатку с проделанными работами за всю жизнь этого автобуса: пачка бумаги с убористым шрифтом создает впечатление, что за автобусом следили.

На этом автоэксперт закончил осмотр автобуса. Он был рекомендован к покупке. Все стороны остались довольны друг другом, осталось только совершить сделку. Кстати, стоимость этого автобуса составляет почти 7.000.000 рублей. Автобус 2017 года выпуска, его пробег почти 280.000км, продается официальным дилером, у которого и работал на протяжении всего времени существования. Дорого это или дешево, решать только вам!

Exit mobile version