i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Автоэксперт не любит серых дилеров

Автоэксперт,- это лицо, в первую очередь представляющее интересы Заказчика. Во вторую очередь, исполняющее стандарты компании. И в третью очередь, заинтересованное быстрее найти хороший автомобиль и закрыть автоподбор.

Приоритеты расставляются именно так, ну по крайней мере в компании Подбери-Авто. Почему я повел речь про приоритеты? Все просто! Иногда происходит так, что интересы эти не пересекаются.

Теперь пару слов о дилерах. Есть в Москве такие автосалоны, которые неким образом получили официальное дилерство.
Получить его не сложно, достаточно выкупать у производителей энное количество новых автомобилей и успешно их реализовывать.

Тем более, производители, особенно отечественные, относятся к новым дилерам вполне лояльно. Здесь и кредитная линия, и отсрочка платежа, и прочие «плюшки». Только продавай и хотя бы немного соответствуй.

На самом деле, такие «новые» дилеры ставят во главу своего бизнеса продажу именно автомобилей с пробегом. Это гораздо выгоднее, чем продавать новые авто. Тем более под эту дудку можно и трейд-ин организовать.

Одним словом, дилерство получено, продавцов менеджерами назвали и переодели из кожаных курток в белые рубашки, а вот замашки остались старые.

Автоэксперт из любой организации по подбору автомобилей знает таких «недодилеров» наперечет. Так же он знает все серые площадки, которые поменяв одну букву в названии пытаются мимикрировать под официалов.
И вот мы такие площадки просто не посещаем. Смысл что-либо доказывать менеджеру, проще сэкономить время и просто не посещать такие заведения.

А теперь вернемся к приоритетам. Все дело в том, что автоэксперт Podberi-Auto всегда работает в тесной связке с заказчиком. Именно поэтому, заказчики имеют полное право предлагать нам свои варианты объявлений.
И довольно частое явление, когда все три приоритета не сходятся. Происходит это примерно так. Заказчику понравились фото автомобиля в объявлении. Он просит автоэксперта побыстрее осмотреть этот вариант. Автоэксперт зная, что это за место продажи, начинает объяснять заказчику что это не наш вариант. Заказчик настаивает, иногда даже лично звонит в салон, где ему рассказывают какой замечательный авто он хочет посмотреть. И здесь автоэксперту закрадывается подленькая мыслишка, которая лично мне, да и пожалуй всем моим сотрудникам сожгла уже не одну сотню литров бензина, да и времени в трубу вместе с тем же бензином порядочно отправила: а вдруг в этот раз повезет, авто будет хорошим и можно будет успешно закрыть подбор авто?

Вместе с тем, опыт, который сын тех самых ошибок трудных вопит: не повезет! Если это один из новых дилеров, то скорее всего проблемы по кузову и куча окрасов. А если это серая площадка, туда вообще нет смысла ехать: автомобиль такой в наличии отсутствует, у авто проблемы с документами, авто просто один большой недостаток и иже с ними.
У нас в компании вообще запрещено рассматривать такие предложения от серых дилеров, потому как честных вариантов у них не бывает.

И вот случай, который произошел совсем недавно. Как обычно, опыт говорил одно, а вот заказчик хотел другого. И автосалон уже больше чем пару лет имеет статус дилера, а проблемы с ними остались все те же.

Давайте посмотрим фото, может кто то сходу поймет что с автомобилем не так?

Почему автоэксперт не любит серых дилеров

Согласитесь, очень не плохо подготовили автомобиль? А еще лучше подготовили клиента, в роли которого, ради спортивного интереса и для очередного подтверждения пройденного отправился автоэксперт Podberi-Auto.

Итак, в объявлении и по телефону заявлено: Киа Сид, 2015 года выпуска, пробег 130.000 км, окрас одного крыла (косметический).

По факту осмотра выяснилось: окрас переднего правого крыла, передней правой двери, задней правой двери, заднего правого крыла. Одним словом,- весь правый бок окрашен. Кроме того, заменена передняя правая фара на не оригинальную, а так же заменена крышка багажника.
Честность пробега проверять не стали, потому как просто смысла нет. Хотя, уверен, там тоже много чего интересного увидели бы.

И вот в такие моменты, еще раз убеждаешься, что в автоподборе, как и в отношениях: если что-то кажется, то это значит, что совсем не кажется! Надо доверять своей чуйке и не тратить время на бесполезные выезды.

#автоподбор #автоэксперт #дилер #обман #мошенничество #самыйчестныйподбор

Exit mobile version