i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

«Автокод» рассказал, с какими проблемами продается недорогой, но очень проблемный кроссовер Skoda Yeti

Автоэксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал Skoda Yeti одним из самых проблемных полноприводных кроссоверов на российской вторичке. Речь идет об авто старше 10 лет, с пробегом более 100 тыс. км и стоимостью до 1 млн рублей. Версии 4х4 идут с турбомотором 1,8 TSI (152 л. с.) и роботизированной коробкой передач DSG-6 (DQ250).

Мотор Skoda Yeti, как сообщает эксперт, обременял своих владельцев еще на гарантийном сроке. После покупки новый собственник может столкнуться с масложором, поломками цепи ГРМ, впускного коллектора, маслоотделителя и некоторых датчиков. Роботизированная коробка не будет беспокоить только в первые 120-150 тыс. км пробега.

Несмотря на большое количество проблем, новый владелец Yeti не испытает сложностей с подвеской, коррозией и муфтой Haldex в системе полного привода.

Через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск» мы нашли всего 40 «Йети», о которых рассказал Сергей Зиновьев. Большая часть машин, по статистике нашего сервиса, продается с долгами по штрафам ГИБДД. Так в прошлом месяце с неоплаченными штрафами сбывалось 70,2% машин. У 12% автомобилей был скручен пробег, у 8,1% авто имелось большое количество владельцев (8,1%).

Всего в декабре через «Автокод» Skoda Yeti пробили 656 раз.

Автор: Анна Еськова

Источник: avtocod.ru

Exit mobile version