Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Автопарки инвестируют в телематику: на конференции «Навиторинг» обсудили тренды монитринга транспорта

Автопарки инвестируют в телематику: на конференции «Навиторинг» обсудили тренды монитринга транспорта

Основная тема юбилейного «Навиторинга» — всесторонний анализ рынка телематики и тенденции его дальнейшего развития. Эксперты отрасли поделились своим видением перспектив, открывающихся в новых условиях.

Конференцию открыла основная сессия, посвященная обзору рынка телематики 360 градусов.

Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm: «За 10 лет многое поменялось. Рынок из молодого, развивающегося стал зрелым. И Навиторинг из небольшого междусобойчика стал центральным мероприятием отрасли. Вокруг нас стали сплачиваться другие команды. Я знаю, как минимум, пять мероприятий, которые были приурочены к «Навиторингу». Рынок укрупняется. На любом зрелом рынке падает маржа, начинает работать демпинг. Рынок подошел к такому этапу зрелости, когда намечается следующий переход в технологии, стоящие над системами мониторинга».

Борис Паньков, основатель и генеральный директор Omnicomm.

Анна Шишакова, руководитель отдела продаж Navtelcom: «Структура рынка изменилась. Более слабые компании ушли с рынка, но в целом отрасль двигается вперед. У рынка телематики есть будущее и он будет жить».
Андрей Гаврош, начальник отдела продаж Technoton: «Мы видим по запросам, что клиенты хотят чего-то более сложного. Идет дооснащение установленных систем какими-то дополнительными датчиками. Происходит сегментация по решениям. Даже, если дороги заполнят беспилотники, мне кажется, телематика все равно останется. Мы найдем – что контролировать».

Эффективность бизнеса является основным фактором роста расходов на системы управления парками.

Евгений Ерохин, генеральный директор «Аруснави Электроникс»: «Заказчик стал многое упрощать в работе. Наблюдается тенденция перехода в беспроводной рынок: беспроводные реле, датчики температуры, датчики уровня топлива. Клиенты стали упрощать работу своих монтажников. Через несколько лет установка оборудования будет упрощена так, что мы взяли в руку аппарат, прилепили к корпусу – вот и весь монтаж».

Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК “МОНТРАНС”.

Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Если говорить про цифровизацию водителя, это нас ждет в ближайшее время. Переход к беспилотному транспорту находится в отдаленной перспективе. Погодные и дорожные условия в России не позволят в полной мере применять беспилотники. В связке «дорога-автомобиль-водитель» человек всегда будет оставаться слабым звеном. Поэтому, в ближайшее время наиболее востребованными данными телематики будут параметры состояния водителя».
Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom: «Телематика больше не будет просто общением автомобиля и сервера. Это будет общение «автомобиль-автомобиль», где каждая машина станет частью большой сети. Это как муравьи, которые строят большой муравейник и каждый знает – кто куда ползет. Эти технологии будут предупреждать аварии и показывать автомобилям – с какой скоростью нужно двигаться, чтобы всегда попадать на зеленый светофор. Машины будут обмениваться данными с дорожной инфраструктурой и с интеллектуальными транспортными системами. Мониторинг транспорта становится малой частью большой транспортной инфраструктуры, для которой нужны будут новые технологии и это будет вызов для производителей систем мониторинга транспорта».

Бортовые терминалы Fort Telecom.

В этом году конференция была поделена на два блока: основная пленарная сессия и четыре тематических, на которых в частности обсуждались вопросы автоматизации пассажирского транспорта, онлайн-контролю осевых нагрузок и решениям по мониторингу состояния водителей. Подробнее в майском номере журнала «Автопарк».

i-TC.ru
Left Menu Icon