Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Автоподбор: как подобрать грузовик на примере Renault Midlum

Автоподбор грузового авто это тот еще аттракцион. Грузовиков много, ценообразование не понятно, а честных продавцов вообще единицы.

Я вот сказал про честных, и пожалуй, стоит упомянуть еще частных продавцов. Купить грузовик у частника в современной действительности практически не реально. Большинство автомобилей по рынку скупается перекупщиками, которые приложив некоторые усилия, впрочем, минимальные, перепродают грузовики на торговых площадках.
Безусловно, на площадках так же появляются интересные варианты, и автоэксперты Подбери-Авто ни раз в этом убеждались, но вместе с тем, во-первых, площадка площадке рознь, а во-вторых чтобы найти живой автомобиль приходится сначала перелопатить большую кучу «убитых» вариантов.

В этот раз, нам несколько повезло. Мы нашли живой автомобиль у частного продавца, который сам на нем ездил, сам обслуживал и мог рассказать всю его историю практически с самого начала.

Давайте посмотрим фото, ну а потом дам развернутый комментарий по автомобилю.

Кабина в родной краске, что редкость
Кабина в родной краске, что редкость
Есть мелкие сколы и другие следы эксплуатации
Есть мелкие сколы и другие следы эксплуатации
Будка начинает коррозировать
Будка начинает коррозировать
Особенно это заметно сзади
Особенно это заметно сзади
Спальник целый и не течет
Спальник целый и не течет
Двигатель не замыт и без потеков
Двигатель не замыт и без потеков
И с другой стороны тоже
И с другой стороны тоже
Кабина неплохо сохранилась
Кабина неплохо сохранилась
Следы коррозии в будке
Следы коррозии в будке
Коррозия вблизи
Коррозия вблизи
Пневма рабочая
Пневма рабочая
Рама без следов ремонта и окраса, а вот хвостовик потерялся
Рама без следов ремонта и окраса, а вот хвостовик потерялся

В целом, вы сами все видели на фото. Серьезным недостатком я считаю только коррозию будки в районе задних дверей. К сожалению, лечить ее уже поздно, и здесь не обойтись без ремонта. Сложно сказать, сколько будет стоить такая услуга, да и возьмется ли кто-то это делать. Но я слышал, что и не такие будки восстанавливали.
По технике все очевидно. Двигатель не замыт, и на нем не видно ни единого потека масла. Компьютерная диагностика не выявила ни единого отклонения, активных ошибок в системе так же не обнаружено.
Ходовая при визуальном осмотре довольно свежая, пневма работает и держит давление.
Резина свежая, откатала пару сезонов.
По базам пробег сходится, ДТП в истории нет, владелец соответствует реальному.

Спрашивается, что еще нужно для счастья? Автоподбор успешно справился с задачей и нашел хороший грузовик.

i-TC.ru
Left Menu Icon