Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Bentley Bentayga Hybrid: первый в мире электрифицированный роскошный кроссовер (фото)

Bentley Bentayga Hybrid: первый в мире электрифицированный роскошный кроссовер (фото)

Редизайну подверглась передняя и задняя панель автомобиля. Заметным изменением являются новые эллиптические задние фонари автомобиля, вписывающиеся в эстетику, обозначенную Continental GT.

Обновлен также был и салон автомобиля. Дизайнеры представили новую отделку дверей, переработанное рулевое колесо и корпус новой мультимедийной системы с диагональю 10,9 дюйма. Для повышения комфортности путешествий была введена новая модель кресел и расширено предложение настроек сидений. В зависимости от потребностей клиента Bentayga может иметь пять или четыре места для сидения, что обеспечит еще больший комфорт для тех, кто сидит сзади.

Аккумулятора емкостью 17,3 кВт/ч хватит на 160 000 км. Аккумулятор может заряжаться со скоростью 7,2 кВт/ч, и в зависимости от имеющейся инфраструктуры пополнение энергетического уровня займет всего два с половиной часа.

Bentley Bentayga Hybrid: первый в мире электрифицированный роскошный кроссовер (фото)

Второй привод Bentayga – это 3-литровый двигатель с турбонаддувом V6, блок включается автоматически при превышении скорости 150 км/ч или при необходимости обеспечения дополнительного крутящего момента.

Bentley Bentayga Hybrid: первый в мире электрифицированный роскошный кроссовер (фото)

Для дополнительной безопасности пешеходов в модели установлен специальный динамик, излучающий сигнал при движении на низкой скорости.

Для оптимизации вождения Bentayga предлагает три специализированных режима работы-EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode. Первый режим включается каждый раз при запуске двигателя и позволяет использовать полностью электрический привод. Помогает в этом и навигационная система в сочетании с механизмом вибрирующей педали, которая активируется при движении к перекрестку или зоне, где действует ограничение скорости.

Режим Hybrid Mode позволяет максимально увеличить дальность и эффективность автомобиля при использовании обоих приводов. После ввода пункта назначения в навигационную систему искусственный интеллект адаптирует выбор привода к этапу путешествия, например, включив электрический привод при движении по застроенной зоне. Алгоритмы позволяют в полной мере использовать аккумулятор во время путешествия.

Третий режим, Hold Mode, регулирует работу внутреннего сгорания и электрического привода, чтобы обеспечить высокую степень заряда аккумулятора. Эта программа является целевой настройкой при выборе спортивной езды.

i-TC.ru
Left Menu Icon