Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

Мы привыкли к тому, что в автомобилях, которыми мы управляем, четыре колеса. Но это вовсе не означает, что не существует трехколесных транспортных средств. Сегодня уже мало кто помнит о том, что свое развитие мировая автоиндустрия начала именно с трех колес. Правда, в дальнейшем трехколесные автомобили ушли в тень своих четырехколесных собратьев. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

Любопытно, что интерес к трехколесным автомобилям с годами не исчезает, а только набирает сил. Несмотря на то, что конструкция автомобиля – это весьма консервативное поле, опытные инженеры все же воплощают в жизнь свои самые сумасшедшие идеи. В данном случае опорные точки конструкции автомобиля действуют несколько иначе. Сегодня мы поговорим о самых известных трехколесных автомобилях, которые вошли в историю. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

BMW Isetta

Знаменитый трехколесный автомобиль, созданный инженерами легендарного автоконцерна. BMW Isetta начал производиться в послевоенное время. Во многом именно массовый выпуск BMW Isetta помог компании удержаться на плаву, и не разориться. Это один из самых успешных автомобилей в коммерческом плане. Крошечная машинка напоминала мотоциклетку. При этом, для ХХ века она стала настоящим спасением, обеспечив огромное количество людей персональными средствами передвижения. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

Лицензия на серийное производство BMW Isetta была куплена Францией, Италией, Испанией, США, Великобританией и Бельгией. Компактный автомобиль рассчитан на двух пассажиров. Инженеры укомплектовали ее крошечным маломощным двигателем, генерирующим 9,5 лошадиных сил. В 1955 году немецкий автоконцерн решил приостановить массовый выпуск BMW Isetta, сосредоточившись на производстве представительских автомобилей. При этом, BMW Isetta до сих пор считается наиболее оптимальным вариантом для передвижения по тесным городским улочкам.

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

Carver One

Этот автомобиль был выпущен в 2002 году. Его конструкция действительно уникальна. Ее характерной особенностью является максимально низкий наклон в сторону. Несмотря на то, что Carver One – трехколесный, инженеры решили разместить пассажирское сидение рядом с водительским. Автомобиль укомплектован четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с максимальной отдачей 69 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до скорости 185 км/час. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

При этом, для разгона до первой сотни километров Carver One понадобится восемь секунд. Вполне сносный показатель, если учесть, что речь идет о малолитражном маломощном трехколесном автомобиле. Все технические показатели Carver One на высоком уровне.

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

Messerschmitt KR-175

В начале 50-х годов компания Messerschmitt решила сменить ориентиры, и перейти от производства самолетов, к выпуску легковых автомобилей. Messerschmitt KR-175 стал «первой ласточкой» новоиспеченного автоконцерна. Отличительной особенностью автомобиля стало то, что он был спроектирован на базе мотоколяски. Messerschmitt KR-175 имел узкий внешний кузов и низкое расположение. Рассадка пассажиров была произведена по принципу истребителя. В данной отрасли у компании Messerschmitt был огромный опыт. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

Несмотря на то, что мощность двигателя этой крошечной машинки была всего 10 лошадиных сил, она пользовалась огромным успехом у автовладельцев. Популярность Messerschmitt KR-175 во многом связывали с потрясающей динамикой разгона. Малая мощность силового агрегата не стала для автомобиля серьезной преградой. С учетом своих технических характеристик, он был достаточно прытким. При этом, вес Messerschmitt KR-175 составлял всего 240 килограммов.

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

Vanderhall Venice Roadster

В основе конструкции этого трехколесного автомобиля лежит алюминиевый монокок. Кузовные панели изготовлены из композитных материалов, что само по себе гораздо дешевле углеволокна. При этом, масса Vanderhall Venice Roadster составляет 624 килограмма. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

Инженеры укомплектовали его двигателем с турбонаддувом с максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни километров Vanderhall Venice Roadster требуется менее пяти секунд. Максимальная скорость, которую можно увидеть на спидометре этого трехколесного автомобиля – 210 км/час.

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

Toyota i-Road

Концепт Toyota i-Road больше напоминает трицикл, нежели полноценный автомобиль. Он рассчитан на двоих человек. Инженеры оснастили Toyota i-Road двумя электромоторами. Кузов закрепляется посредством подвижных соединений. Для противодействия центробежной силе во время поворотов, Toyota i-Road укомплектовали особым сервоприводом. Это экологически чистый транспорт, который в самое ближайшее время может получить широкое распространение. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 1

А что вы думаете о трехколесных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

i-TC.ru
Left Menu Icon