Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

С конструкцией автомобиля сильно не загуляешь. В этой отрасли уже давно все придумано. Однако многих инженеров это ничуть не останавливает. Они продолжают воплощать в жизнь свои самые безумные идеи. Стоит отметить, что идея трехколесного автомобиля – это вовсе не эксперимент или нововведение, это то, с чего начинала развиваться мировая автопромышленность. Было время, когда трехколесные автомобили колесили по улицам в неимоверном количестве. Среди этого трехколесного царства автомобилей, их четырехколесные собратья встречались довольно редко. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Очевидно, что прогресс не стоит на месте. Время движется вперед, а вместе с ним и технологии. Несмотря на то, что весь мир уже давно пересел на четырехколесные автомобили, трехколесники все еще сохраняют свою популярность. Их главным достоинством по-прежнему остается маневренность, минимальный расход топлива и отличные аэродинамические свойства. Эти крошечные машинки очень прыткие из-за меньшего угла разворота. Единственным минусом трехколесных автомобилей является недостаточная устойчивость на высоких скоростях. Например, в процессе вхождения в крутой поворот. Сегодня мы продолжаем рассказывать о самых известных трехколесных автомобилях, которым суждено было войти в историю мирового автопрома. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Polaris Slingshot

Уникальный в своем роде трехколесный автомобиль, спроектированный на прочной стальной раме. Вес Polaris Slingshot – 790 килограммов. Инженеры укомплектовали автомобиль 2,4-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом с максимальной отдачей 175 лошадиных сил. С учетом своих небольших габаритов, это довольно мощный автомобиль. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

В задней части Polaris Slingshot расположено одно большое колесо диаметром 20 дюймов. Спереди находятся два колеса диаметром 18 дюймов. Polaris Slingshot был представлен в 2014 году. Двигатель трехколесного автомобиля работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Reliant Regal

Перед вами легковой трехколесный автомобиль, массово выпускающийся в период с 1953 по 1973 гг. Несмотря на свою весьма специфическую конструкцию, Reliant Regal имел огромный успех. Секрет популярности Reliant Regal заключался в его доступной стоимости. Налоги за это трехколесное чудо взимались не больше, чем за мотоцикл. Немаловажным преимуществом стал тот факт, что Reliant Regal получил мощные двигатели производства Austin Seven. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Налоговые льготы в сочетании с отличными эксплуатационными характеристиками выгодно выделяли Reliant Regal на фоне других автомобилей. Инженеры оснастили его четырехцилиндровым двигателем объемом 0,75 литра. Reliant Regal производился вплоть до середины 70-х с различными объемами двигателем. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Morgan EV3

Модернизированный трехколесный автомобиль, который был представлен в рамках Женевского автосалона в 2016 году. Morgan EV3 укомплектован элетродвигателем, который заряжается от литиевой аккумуляторной батареи. До первой сотни километров эта трехколесная крошка разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость Morgan EV3 составляет 145 км/час. Запас хода – 240 километров. Ровно столько Morgan EV3 может проехать, не потратив при этом ни капли бензина. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Производством автомобиля занимается легендарный британский автоконцерн Morgan. В рамках первой партии было выпущено всего девятнадцать экземпляров. Впоследствии производство было расширено. На текущий момент Morgan EV3 выпускается по индивидуальному заказу. В отделке автомобиля участвуют материалы высочайшего качества. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Vanderhall Laguna

В 2016 году американский автоконцерн Vanderhall презентовал трехколесный автомобиль Leguna. Автомобиль спроектирован на основе рамной конструкции из алюминия. Отдельно стоит отметить карбоновые кузовные панели. Инженеры укомплектовали Vanderhall Laguna1,4-литровым турбомотором, генерирующим 200 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Vanderhall Laguna доступен в трех модификациях. Стоимость бюджетной модели порядка 50 тысяч долларов. Она оснащается системой кондиционирования и 18-дюймовыми колесами. За «заряженную» версию придется выложить 78 тысяч долларов. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Elio P5

В большинстве случаев трехколесные автомобили оснащаются двумя колесами сзади и одним спереди. Однако в случае с Elio P5 все наоборот. Несмотря на это автомобиль довольно стильный и маневренный. Инженеры укомплектовали его трехцилиндровым 0,9-литровым силовым агрегатом, генерирующим 55 лошадиных сил. 

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

Помимо всего прочего, максимальная скорость данного автомобиля составляет 160 км/ час. Для разгона на первую сотню километров Elio P5 потребуется 9,6 секунды.

«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2
«Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2

А что вы думаете об этих крошечных оригинальных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь. 

i-TC.ru
Left Menu Icon