i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Bizzarrini начала выпуск классического спорткара 5300 GT Revival Corsa

Прошло полгода между анонсом модели 5300 GT Revival Corsa и сборкой первого экземпляра — марка Bizzarrini, которая в процессе возрождения перебралась из родной для себя Италии в Великобританию, отчиталась о выпуске клиентского автомобиля. Всего к производству запланированы 24 экземпляра «исторического» купе Bizzarrini 5300 GT Corsa Revival, последний из которых должен быть собран и передан покупателю уже до конца следующего года.

Автомобиль отсылает к 1965 году, когда купе Iso Grifo A3C с 5,4-литровым мотором V8 от Chevrolet (гоночная версия Bizzarrini 5300) в цветах команды Iso Grifo Prototipi Bizzarrini вышла на старт марафона «24 часа Ле-Мана». Экипаж французов Режи Фрассине и Жана де Мортемара занял 9-е место в общем зачете и победил в классе P +5.0 для прототипов с объемом двигателя свыше 5,0 литров.

Шасси №0222 проехало гонку со средней скоростью 169 километров в час, а после финиша марафона лично Джотто Биццарини перегнал машину в Северную Италию. В память об историческом прототипе все автомобили будут окрашены в цвет Bizzarrini Rosso Corsa, отсылающий к гоночному купе из Ле-Мана, а также на кузове появятся белые круги — в них каждый клиент по своему желанию сможет указать подходящий ему «стартовый» номер.

Bizzarrini начала выпуск классического спорткара 5300 GT Revival Corsa

Каждый автомобиль серии Revival представляет собой аутентичную копию оригинальной модели 5300 GT Corsa — использованы заводские чертежи, компоненты поставляли те же компании, которые и делали их для классического купе, а кроме того в работе над проектом участвовали специалисты, создававшие автомобиль 60-х годов. Заявлено, что современные купе соответствуют одновременно и оригиналу, и современным стандартам безопасности. Автомобиль массой около 1230 килограммов имеет лёгкий композитный кузов на стальной раме, а два кресла в салоне дополнительно защищены сертифицированным Международной автофедерацией FIA каркасом безопасности.

Предусмотрен омологированный топливный бак, что позволяет машине участвовать в гонках исторических машин. 5300 GT Revival Corsa оснащена 5,3-литровым V8 мощностью свыше 400 лошадиных сил с карбюраторами Weber 45 DCOE, 4-ступенчатой механической коробкой передач BorgWarner и дисковыми тормозами по оригинальным спецификациям. Как подчёркивают в Bizzarrini, допуска на дороги общего пользования у модели нет, но её можно использовать в гонках ретро-спорткаров и частных трек-днях.

Величайшие машины Италии

Exit mobile version