i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

BMW представила новый X1 и его электрический аналог iX1

Компания BMW представила новое поколение кроссовера X1. Новинка стала больше предшественника, а также получила несколько новых дизайнерских решений, сохранив при этом фирменный стиль марки. В моторную гамму модели вошли четыре агрегата. Кроме того, баварский бренд презентовал компактный электрический кроссовер iX1, который будет доступен в единственном исполнении. Одной из главных особенностей батарейной новинки станет возможность бесплатной зарядки батарей, которую получат все европейские покупатели электрокара.

Габариты нового поколения BMW X1 составили 4400 миллиметров в длину, а также 1844 и 1640 миллиметров в ширину и высоту соответственно. Кроме того, инженеры на 23 миллиметра увеличили колесную базу кроссовера. По словам представителей компании, увеличение размеров модели позволили достигнуть идеального баланса между спортивным характером и комфортом. Внешне кроссовер получил фирменную радиаторную решетку, которая приобрела более квадратную форму и при этом стала не такой массивной, как «ноздри» старших моделей.

В салоне обновленной модели появился изогнутый мультимедийный экран диагональю 10,25-дюйма, который переходит в 10,7-дюймовую цифровую приборную панель. В списке опций, помимо фирменной системы iDrive 8, указаны беспроводная зарядка для смартфонов, цифровой ключ, контурная подсветка салона, а также полный комплект подушек безопасности и систем помощи водителя.

BMW
BMW X1
BMW
BMW X1
BMW представила новый X1 и его электрический аналог iX1
BMW
BMW X1
BMW
BMW X1

Для нового X1 предложили два бензиновых и два дизельных агрегата. В базовом исполнении кроссовер получил 136-сильную «турботройку», а для полноприводной версии подготовили гибридную силовую установку, состоящую из четырёхцилиндрового двигателя и электромотора. В трансмиссии – семиступенчатый «робот» Steptronic. Суммарная отдача системы составила 218 лошадиных сил. Что касается дизелей, то здесь агрегаты выдают 150 и 211 лошадиных сил. Причем последняя модификация доступна с технологией «мягкого» гибрида.

BMW X1
BMW
BMW X1
BMW
BMW X1
BMW
BMW X1
BMW
BMW X1
BMW

Абсолютно новый iX1 доступен в безальтернативном исполнении xDrive30. Полноприводный электрокар оборудовали двумя электромоторами, отдача которых составила 313 лошадиных сил. До «сотни» батарейная новинка разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость — 180 километров в час. По оценке специалистов, на одном заряде аккумулятора, емкость которого составляет 64,7 киловатт-часа, кроссовер сможет проехать до 438 километров. Подзарядить батареи можно с 10 до 80 процентов за полчаса. Кроме того, увеличить запас хода позволит система рекуперативного торможения.

BMW iX1
BMW
BMW iX1
BMW
BMW iX1
BMW
BMW iX1
BMW
BMW iX1
BMW
BMW iX1
BMW
BMW iX1
BMW
BMW iX1
BMW
BMW iX1
BMW
BMW iX1
BMW

Внешне электрическая версия отличается от классического кроссовера голубыми акцентами на порогах, бамперах и радиаторной решетке, а также иными колесными дисками. Кроме того, инженерам пришлось дополнительно защитить аккумулятор, поэтому его соединили с элементами силовой конструкции. В салоне электрокара установили аналогичный сдвоенный дисплей, а также спортивные сиденья с функциями подогрева, электрорегулировки и массажа.

Производство обеих новинок запустят на предприятии компании в Регенсбурге. Старт продаж обновленного X1 намечен на октябрь нынешнего года. Следом за классическим кроссовером клиентам предложат и его батарейную версию. При этом все европейские покупатели электрокара смогут в течение года бесплатно подзаряжать батареи на зарядных станциях сети Ionity. /m

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Exit mobile version