i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

BMW прекращает производство легендарных двигателей!

BMW имеет значительный опыт в разработке 12-цилиндровых двигателей. Первый силовой агрегат этого типа (5.0 V12) появился в 1987 году под капотом BMW 7 серии (E32). Он также использовался в первом воплощении «восьмерки» (Е31). В последующих разновидностях мощных двигателей из Баварии рабочий объем и мощность постепенно увеличивались, и в последнем варианте N74 им стал 6,6-литровый V12 мощностью свыше 600 л.с. Этот «монстр» появился под капотом выпускаемой в настоящее время «семерки», скрытой под обозначением M760Li. Немецкий V-12 также устанавливался на Rolls-Royce с 1990-х годов.

В настоящее время компания BMW объявила об окончательном прекращении производства 12-цилиндровых двигателей на рынке, где они продавались до сих пор, а именно в США. Однако последний BMW, произведенный с двигателями V12, покинет рынок с некоторой помпой. Производитель планирует подготовить прощальную серию «The Final V12», состоящую всего из 12 автомобилей — но такую, чтобы не оставалось сомнений, что они происходят из ограниченной серии. Помимо многочисленных маркировок и больших возможностей персонализации, также будет важно, кому достанется последний «В-12». Они появятся исключительно на рынке США., а приоритет будет отдаваться людям, которые уже много лет систематически модели с V12.

BMW прекращает производство легендарных двигателей!Чем будет выделяться «прощальная» версия 7 серии V12? Значки и другие значки ограниченной версии (включая «1/2/3/… OF 12» на центральной консоли), лакокрасочное покрытие из гаммы BMW Individual и различные цвета колесных дисков и тормозных суппортов на выбор будущего владельца. Самым последним немецким двигателем V12 будет 6,6-литровый двигатель мощностью 609 лошадиных сил, который разгонит лимузин BMW до 100 км/ч за 3,7 секунды. Машины будут переданы покупателям в июле 2022 года.

Exit mobile version