Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов

Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов

### Brabus Crawler Ателье [выпустит](https://motor.ru/news/brabus-crawler-05-05-2022.htm) 15 вездеходов для дюн по цене 749 000 евро каждый. Внешне автомобиль похож на Mercedes-Benz G-класса, но на самом деле их роднит только светотехника. Двухнаддувный мотор Brabus Rocket 900 построен на базе двигателя AMG V8, но объём увеличили до 4,4 литра, а отдачу — до 900 лошадиных сил и 1050 Нм. Коробка передач — девятидиапазонный «автомат», привод полный.
Набор «сотни» требует 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 160 километров в час. У машины пространственный каркас из стали, углепластиковый кузов, независимая передняя подвеска на алюминиевых рычагах, неразрезной задний мост, клиренс 530 миллиметров и покрышки Maxxis Razr MT.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Дверей и стёкол нет, а внутри размещены два ряда «ковшей» с четырёхточечными ремнями и передняя панель от обычного G-класса. Перед правым передним пассажиром размещён дополнительный 12-дюймовый экран.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
### Toyota Tundra TRD Desert Chase Японская фирма [построила](https://motor.ru/news/toyota-tundra-trd-desert-chase-03-11-2021.htm) концепт на основе пикапа нового поколения для шоу SEMA. По мнению создателей, экстремальная модификация могла бы стать автомобилем сопровождения в гонках по пустыне.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
У машины широкий кузов, внушительные крылья, 18-дюймовые кованые диски, каркас безопасности и регулируемая головная оптика. Для помощи гонщикам предусмотрены домкрат, способный поднять машину на любом покрытии, баллон с углекислым газом или резервуары для воды и топлива.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
3,5-литровый двухнаддувный V6 сочетается с никель-металлогидридной батареей, электродвигателем и 10-ступенчатым «автоматом». Общая отдача — 389 сил и 649 Нм.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
### SCG 008 Фирма Джеймса Гликенхауса Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) [предлагает](https://motor.ru/news/scg008-engine-22-05-2022.htm) багги без мотора, причём собрать машину покупатель должен сам.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
В набор за 99 995 долларов входят рама из стали с креплениями для необходимых элементов, набор независимой подвески с амортизаторами Fox и пружинами Eibach, топливная система, тормоза Wilwood, рулевое управление, крепёж, электрика, светотехника и детали салона.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Опции — диски, покрышки и коробка передач, а двигатель придётся покупать отдельно. Производитель заявляет, что не может продавать моторы клиентам, но готов посоветовать оптимальные варианты. Поставки стартуют ближе к концу года.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
### Porsche 911 Safari Sportsman 2022 Ателье из Калифорнии [превратило](https://motor.ru/news/porsche-russell-18-05-2022.htm) спорткар во внедорожник: стоимость доработок — 135 тысяч долларов. В подвеске появились, скажем, регулируемые амортизаторы и винтовые стойки.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Ещё пакет включает расширенные арки, новые диски, особые покрышки и многое другое. Мотор остаётся стандартным, но можно установить четырёхлитровый 400-сильный «оппозитник».
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
В портфолио тюнеров есть и исполнение для ралли-рейдов, но оно обходится уже в 400 тысяч долларов.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
### Ford Bronco DR Американский производитель и компания Multimatic [создали](https://motor.ru/news/ford-bronco-dr-02-11-2021.htm) 400-сильный внедорожник для гонок в пустыне: объявленная стоимость — порядка 200 тысяч долларов. Основой для Bronco DR (Desert Racer) стал стандартный автомобиль, но все детали серьёзно модернизированы. Рама и силовая структура кузова по сути созданы с чистого листа.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Наружные элементы сделаны из стеклопластика, причём оформление боков напоминает о Bronco R образца 2019 года. Для снижения массы машину лишили климат-контроля. Зато добавлены каркас безопасности Multimatic, спортсиденья и перенастроенная подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами DSSV. Ход передней подвески увеличился на 55,1 процента (до 401 миллиметра), задней — на 58,6 процента (до 442 миллиметров).
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Углы въезда, съезда и рампы равны 47, 37 и 33 градусам соответственно. Колея расширена, колёса снабжены бэдлоками, а внешний диаметр покрышек составляет 37 дюймов. 5,0-литровый V8 Coyote выдаёт свыше 400 лошадиных сил и работает с 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, установлены «раздатка» от F-150 и электронноблокируемые дифференциалы. В первую партию войдут 50 экземпляров.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
### Prodrive Hunter Фирма [создала](https://motor.ru/news/hunter600-16-03-2022.htm) дорожную версию гоночного внедорожника для «Дакара». У машин общие силовой агрегат и подвески, но детали переработаны. 3,5-литровый V6 Ford развивает 600 лошадиных сил и 700 Нм — больше, нежели у дакаровского болида. Ходы подвесок увеличились с 350 до 400 миллиметров. На каждое колесо приходится по два регулируемых амортизатора.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Облик создала студия бывшего дизайнера Jaguar Иэна Кэллума. Силовой каркас выполнен из стали, а наружные панели — из композитных материалов. В «базе» — 35-дюймовые шины и шестипоршневые суппорты тормозов. Интерьер взят у болида, но центральная консоль изменена.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Разгон до «сотни» требует меньше четырёх секунд, а максимальная скорость составляет без малого 300 километров в час. В общей сложности сделают 25 автомобилей стоимостью 1,25 миллиона фунтов стерлингов каждый.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
### Hennessey Maximus Ателье [выпустило](https://motor.ru/news/hennessey-maximus-jeep-gladiator-08-04-2020.htm) 24 безумных пикапа стоимостью 225 тысяч долларов каждый.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Автомобиль отличается от исходника выросшим на 150 миллиметров дорожным просветом, силовыми бамперами и шинами BF Goodrich KD с 20-дюймовыми дисками. Однако ключевое новшество — 6,2-литровый 1000-сильный V8.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Неудивительно, что для испытаний выбрали трамплины естественного происхождения — песчаные дюны.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
### Laffite X-Road Компания Laffite Supercars [оценила](https://motor.ru/news/laffite-x-road-16-01-2020.htm) свой багги вдвое дороже Lamborghini Urus: автомобиль в стиле болидов для «Дакара» обходится покупателям минимум в 465 тысяч долларов с 6,2-литровым мотором LS3 V8 или в 545 тысяч — с электрической силовой установкой.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Компания G-TEC выбрала для рамы хром-молибденовый сплав, а наружные панели композитные: в итоге автомобиль весит лишь 1,3 тонны. ДВС разработки General Motors выдаёт от 470 до 730 сил.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Привод задний, а трансмиссия — секвентальная с пятью передачами либо шестиступенчатая автоматическая с подрулевыми лепестками. Ходы подвесок превышают 40 сантиметров. Максималка достигает 230 километров в час.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
### Ford F-150 by Mil-Spec Мастерская Mil-Spec Automotive (MSA) [снабдила](https://motor.ru/news/ford-f-150-msa-03-04-2020.htm) пикап доработанной подвеской и обликом, напоминающим о пре-раннерах для соревнований в пустыне. Минимальная стоимость — 85 тысяч долларов. У машины широкие крылья, подрезанные силовые бамперы и особый передок. Дополнительный набор за 8600 долларов предусматривает крышной багажник с диодным освещением, дуги в кузове и крепление для «запаски».
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Пакет за 6000 долларов — это амортизаторы с регулировкой, изменённые рулевые тяги и многое другое. В результате ход подвески спереди вырастет до 279 миллиметров, сзади — до 305. В сопоставлении со стандартным F-150 колея расширена на 343 миллиметра, а по сравнению с Raptor — на 183 миллиметра. Клиренс достигает 330 миллиметров. Углы въезда и съезда — 35 и 27 градусов соответственно.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов
Пятилитровая «восьмёрка» выдаёт 507 сил и сочетается с 10-диапазонным «автоматом», позволяющим менять ступени посредством магниевых подрулевых лепестков. Полный привод снабжён двухступенчатой «раздаткой». Набор 60 миль в час (97 километров в час) требует 5,7 секунды, а максималка ограничена на уровне 177 километров в час.
Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов

Многие владельцы внедорожников почти не выезжают из города, а оффроуд для них ограничивается преодолением грязи или снега по пути на дачу. Поэтому фирмы уделяют всё больше внимания кроссоверам, которые уступают настоящим вездеходам за пределами дорог, зато опережают на асфальте. Однако некоторым покупателям нужны хардкорные внедорожники. Производители и тюнеры идут им навстречу, создавая безумные машины: например, это касается автомобилей для гонок в пустыне. Познакомимся с некоторыми проектами, которые заинтересовали бы даже избалованных арабских шейхов.

i-TC.ru
Left Menu Icon