Более трети всех автомобилей в России продаются с полным приводом

В России более 33 процентов всех проданных автомобилей приходится на машины с полным приводом. К таким выводам пришли эксперты агентства «Автостат».

У переднеприводных автомобилей более 65 процентов в общей доле рынка. На машины с задним приводом приходится всего 0,9 процента всех продаж.

Если говорить про бренды, то больше всего из полноприводных россияне предпочитают Mazda. 55% продаж машин японской марки приходится именно на авто с полным приводом. Далее идут Nissan и Suzuki с показателями 52% и 47%. У французского Renault (35%), китайского Geely (38%). У немецкого Volkswagen на машины 4WD приходится 32% всех продаж.

Стоит отметить, что ряд марок продают исключительно автомобили с полным приводом – УАЗ, «Хонда», «Субару», «Кадиллак», и новый китайский бренд CHERYEXEED.