Больше «Ларгуса» и есть дизель: в России начали продавать новый 7-местный универсал

Новинка называется Peugeot Partner Tour – она сделана на базе удлиненной (длина 4628 мм, против 4488 мм у «Ларгуса») грузовой версии «Партнера» компанией «Автодом» из Ульяновска, которая производит широкую гамму спецавтомобилей на шасси отечественных коммерческих моделей.

Ульяновские мастера врезали в кузов французского фургона тонированные окна (только сбоку), обили салон формованным пластиком, добавили шумоизоляции из изолона, покрыли пол противоскользящим материалом и оснастили сиденьями второго и третьего ряда с трехточечными ремнями безопасности.

Для прохода на третий ряд нужно сложить правое кресло второго ряда. При необходимости пассажиров можно «загрузить» на галерку и через багажник: между сиденьями есть проход. При этом объем багажника Peugeot Partner после его переделки в Tour не называется.

Из удобств для пассажиров на втором и третьем ряду – только светодиодные плафоны освещения. Окна не открываются, поэтому в жару сзади будет душно. Ну а зимой штатный отопитель вряд ли будет справляться с обогревом задней части салона – нужно будет думать о дополнительной электрической печке.

Peugeot Partner Tour можно купить с бензиновым мотором 1.6VTi (115 л.с.) за 1 559 000 рублей или с турбодизелем 1.6HDi (90 л.с.) за 1 619 000 рублей, что на 220 000 рублей дороже грузовой версии. И в том и другом случае двигатели агрегатируются механической коробкой передач, поскольку автомат для исходного фургона не предусмотрен.