Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Бывшие руководители Aston Martin возродят Bizzarrini

Бывшие руководители Aston Martin возродят Bizzarrini

(Gulf News) — De Tomaso (известный благодаря Pantera 70-х годов, поддерживаемый гонконгской инвестиционной фирмой Ideal Team Ventures) и Pininfarina, которая только что представила электрический суперкар при поддержке Mahindra Group.

9 ноября лондонская компания Pegasus Brands объявила о своем намерении возродить Bizzarrini, несмотря на то, что она не производила автомобилей с 1969 года. Pegasus — это международное дилерское агентство, которое представляет Aston Martin Lagonda и Rolls Royce, принадлежащее гражданину Кувейта Резаму Мохамеду Аль-Руми. Motor Cars, Koenigsegg, с активами в Aston Martin Works, историческом доме и фабрике Aston Martin с 1830 года.

Джанетт Грин, недавно назначенная главным директором по маркетингу Bizzarrini, сообщила в электронном письме, что корпорация приобрела марку Bizzarrini у «Bizzarrini Ltd» в августе 2019 года, включая все товарные знаки, интеллектуальную собственность и другие активы. «Сохраняется преемственность собственности и историческое происхождение», — написала Грин, которая также является представителем Pegasus Auto, дочерней компании Pegasus Brands.

Дежавю для итальянской марки

Bizzarrini
Дежавю для итальянской марки

Это похоже на дежавю для итальянской марки, которая произвела менее 400 автомобилей за свою историю, «точное количество все еще горячо обсуждается», и быстро обанкротилась. Опять же, это было обычным делом для экзотических и классических марок в прошлом веке.

Одноименный бренд Джотто Биццаррини возник после ухода дизайнера из Ferrari в 1960 году, когда он и другие ключевые сотрудники устроили забастовку в знак протеста против внутренней политики. Он начал консультировать другие известные итальянские автомобильные бренды, в том числе Lamborghini и Iso, чьи гоночные автомобили A3 / C с алюминиевым корпусом стали прототипами для первого из его автомобилей под собственной маркой — Bizzarrini GT 5300 Strada. Strada имел низкий, широкий стиль A3 / C с расположенным спереди и посередине двигателем Corvette V8 мощностью 365 лошадиных сил и четырехступенчатой механической коробкой передач. Тот факт, что у него был двигатель американского производства, до недавнего времени снижал его популярность и инвестиционную ценность.

У Strada были резкие передние крылья и боковые дефлекторы, похожие на жабры. На гоночной трассе он был известен невероятной скоростью и элегантным управлением. 1900 GT Europa и P538S последовали за ним, прежде чем бренд был объявлен банкротом в 1969 году.

По крайней мере, трое бывших руководителей Aston Martin подписали контракт с новой компанией. Ульрих Без, бывший главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda Ltd., значится в заявлениях для прессы как председатель Bizzarrini; Кристофер Шеперд, бывший генеральный директор Aston Martin на Ближнем Востоке в Северной Африке, указан в качестве генерального директора и Джаннтт Грин, бывший директор по глобальным коммуникациям с брендами в Aston Martin Lagonda, указана в качестве директора по маркетингу.

По словам аналитика Bloomberg Intelligence Майкла Дина, их присутствие придает уверенность в этом начинании, несмотря на то, что сам Aston Martin колеблется с более низкими продажами, чем у конкурентов во время пандемии коронавируса, и значительно снижает целевые показатели продаж на 2025 год и далее.

Также примечательно, что Паоло Гарелла, итальянский инженер, построивший Glickenhaus SCG и Aspark Owl со своей дизайнерской фирмой Manifattura Automobili Torino, одно время был связан с брендом. На форуме Ferrari с 2018 года записан разговор вокруг заявки на товарные знаки Scuderia Bizzarrini и Bizzarrini Livorno от Manifattura Automobili Torino.

Очарование нового

Bizzarrini
Очарование нового

Даже намек на новую версию этих коллекционных автомобилей примечателен для той сверхэлитной группы покупателей, которые любят современные гиперкары, такие, как Koenigseggs, Paganis и Hennesseys в диапазоне от 1 до 3 миллионов долларов. Учитывая все обстоятельства, требуется много денег, чтобы продать современный Bizzarrini.

Тем временем ребята, интересующиеся старым Bizzarrinis, смотрят с любопытством, хотя, возможно, и не затаив дыхание.

«Это интересно, но это тщеславный проект», — говорит Стив Серио, крупный автомобильный эксперт, который продал 12 из существующих 114 оригинальных автомобилей Bizzarrini 5300. За последние шесть месяцев он содействовал частной продаже и покупке трех из них. «Нет на планете давнего коллекционера Bizzarrini, которому было бы наплевать на новую машину Bizzarrini, потому что все они купили свои машины примерно за 100 000 долларов».

Этот менталитет применим даже к коллекционерам, которые сейчас платят за оригиналы более миллиона долларов, говорит Серио. Средняя стоимость Bizzarrini 5300 GT Strada в идеальном состоянии сегодня составляет 1,2 миллиона долларов, что в три раза больше, чем в 2010 году, по словам Джонатана Клингера, представителя Hagerty, а средняя стоимость Bizzarrini 5300 GT America в идеальном состоянии составляет 850 000 долларов, более чем в два с половиной раза больше, чем в 2010 году. (Оригинальные GT 5300, проданные в США, стоили 10 500 долларов, или 78 500 долларов по сегодняшним ценам, по словам Марка МакКорта из Hemmings).

В 2015 году автомобильные аукционы Keno Brothers установили рекорд — Bizzarrini 5300 Strada 1968 года выпуска была продана чуть более чем за 1 миллион долларов, включая комиссионные. Но на частном рынке происходит более 90% транзакций Bizzarrini.

Сегодня, по словам Стива Серио, для приобретения подлинного GT 5300 Strada в хорошем состоянии с корпусом из сплава требуется не менее 1,5 миллиона долларов и, конечно, запрашиваемая цена будет намного выше, сообщается на сайте Gulf News.

По материалам: gulfnews.com

Читайте также: 
Apple Car возвращается: проект Titan должен выйти в 2024 году
Mitsubishi Motors сосредоточится на производстве гибридных автомобилей

i-TC.ru
Left Menu Icon