На следующей неделе на Пекинском автосалоне состоится презентация нового автомобиля Chery Tansuo 06 C-DM
Название Tansuo в переводе с английского означает «Открытие» или «Исследуй». Автомобиль представляет собой серийную версию TJ-1 C-DM, показанную на прошлогоднем автосалоне в Шанхае.
Запас хода на электротяге у PHEV-версии составляет 120 км по циклу CLTC. Сообщается, что суммарный запас хода по WLTC составляет 1300 км. Расход топлива — 4,9 л/100 км.
Автомобиль создан на базе версии Tansuo ICE. В отличие от предыдущих шпионских снимков, у автомобиля теперь есть решётка радиатора в виде водопада.
Интересно, что дневные ходовые огни имеют клетчатый рисунок, напоминающий гоночный флаг. Этому вторит блок стоп-сигналов сзади.
Сбоку Chery Tansuo 06 C-DM имеет скрытые дверные ручки и плавающую крышу.
На приборной панели автомобиля Chery Tansuo 06 C-DM установлен 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, оснащённый системой colorful AI assistant от Chery.
Водителю доступен приборный ЖК-экран меньшего размера и широкий дисплей HUD. Кабина пилота оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155.
Информационно-развлекательный экран поддерживает множество функций, таких как караоке, игры и просмотр видео.
Передние сиденья оснащены системой обогрева и вентиляции, а сиденье водителя также имеет функцию массажа и память положения
Силовая установка Chery Tansuo 06 C-DM представляет собой систему Kunpeng Super Hybrid C-DM. В её основе лежит высокоэффективный гибридный двигатель Acteco 1.5TGDI. Также в систему входят бесступенчатая система super hybrid DHT и гибридная интеллектуальная система управления электроприводом.
Тепловой КПД двигателя составляет 44,5 %. В нём используется цикл Миллера и система интеллектуального управления температурой четвёртого поколения. Мощность двигателя — 115 кВт, а крутящий момент — 220 Нм.
Пока неизвестно, какие именно электрические компоненты установлены в силовом агрегате PHEV. Однако известно, что система имеет пять режимов движения: полностью электрический, с увеличенным запасом хода, прямой привод от двигателя, параллельное подключение и рекуперацию энергии.
Ранее ожидалось, что автомобиль поступит в продажу раньше. Версия ICE была доступна с августа прошлого года по цене 116 900–139 900 юаней (1,54–1,84 млн рублей).
Поставки PHEV-версии, скорее всего, начнутся незадолго до открытия Пекинского автосалона. Цены на PHEV будут выше цен на ICE.
Источник: top-tuning.ru