Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Chery Tiggo FL после пробега 25 тысяч км: неплохая копия

Chery Tiggo FL после пробега 25 тысяч км: неплохая копия

Не для кого не секрет, что китайцы мастера копирования. Это касается не только одежды и обуви, но и машин разных марок. Яркий тому пример Chery Tiggo FL (Т11). Начнем с того, что эта модель не более чем перелицовка предыдущей версии. Если предшественник был внешне схож с Honda CR-V второго поколения, то после рестайлинга наступила эпоха Кашкайщины. Ребра жесткости на капоте, хромированная решетка радиатора и «клюв» обрамляющий эмблему спереди. В сочетании с обновленной оптикой отсылают нас к Nissan Qashqai предыдущей генерации.

Chery Tiggo FL после пробега 25 тысяч км: неплохая копия

К внешним обновлениям можно отнеси уже упомянутые хребты на капоте, решетку радиатора с хромом, головную оптику, в которой поселилась линза и LED ходовые огни. Изменились и задние фонари – они стали светодиодными. Венчают обновленный дизайн бампера с противотуманками – они стали более выразительными, подчеркивающими современный вид машины, ПТФ встали в обрамленные матовым пластиком места. Задние же противотуманки переехали с двери в бампера, на манер Toyota LC Prado. Все эти изменения пошли на пользу. Экстерьер стал куда более современным и располагающим к себе. Казалось бы, бюджетность уже ничто не выдает, ан нет…удручают картину огромные зазоры в местах крепления бамперов. Будто о подгонке деталей на заводе Chery никто и не слышал.

Как говорят некоторые водители: «Какая разница, как выглядит машина, я все равно ей вижу изнутри» И что же они видят? Салон довольно простой, но аккуратный и локаничный. Софт-тач, конечно тут не появился, по-прежнему все по жесткому, зато черный салон разбавляют элементы, имитирующие алюминий. Этот же «алюминий» повторяется и в дверях, что в общем даёт ощущение целостности концепции салона. Конструктивно, салон очень эргономичный. Все немногочисленное многообразие опций находится на своих местах и их расположение интуитивно понятно. Однако, не обходится и без ложки дегтя. Например, разъем для USB. Вместо привычного 2.0, там mini USB, а, чтобы подключить флешку предлагается переходник. Кроме того, не очень информативен бортовой компьютер: водителю приходится довольствоваться одометром, часами и текущим расходом топлива. Никаких суточных пробегов, средних показателей скорости и расхода там нет. У крутилок печки и направления обдува не очень четкий ход, поворотник после выключения мигает еще три раза, будто функцию «умный поворотник» поставили с другой стороны рукоятки, а водительское кресло уже покачивается.

Chery Tiggo FL после пробега 25 тысяч км: неплохая копия

Но машине все 25 тысяч км. И все это под монотонное сипение салонного вентилятора и уличных шумов. Звукоизоляция – не самая сильная сторона салона. Стоит отдать должное внутреннему пространству. На заднем ряду спокойно могут уместиться три человека, а мне с ростом 186, вполне комфортно сиделось за самим собой же. Задние сидения складываются, но не в ровный пол. Складывается только спинка. Это, конечно увеличивает пространство, не так удобно. Зато очень хорошо реализован погрузочный проем – дверь открывается целиком, и перед нами багажник с низким полом.

Chery Tiggo FL после пробега 25 тысяч км: неплохая копия

На Chery устанавливаются двигатели Acteco. В этих моторах оптимизирована система сгорания топлива. Благодаря оптимальной работе всех компонентов двигателя удалось достичь полного сгорания топлива и максимально снизить нагрузку на трущиеся детали, что должно привести к экономии топлива. Здесь движущая сила это 4-х цилиндровый, рядный 1.8 литровый мотор в 132 лошадиный силы, с крутящим моментом 170 Нм. Так как данных по среднему расходу в бортовике нет, то будем опираться на данные производителя+ погрешность около 5%. Заявленный расход: город 11.4, трасса 6.9, смешанный 8.5 литров на 100 км.

Нам достался автомобиль с механической коробкой передач, и в общем-то этого дуэта вполне хватает для динамичной городской езды и даже обгонов на трассе. Безусловно – это не «пулялка», тут не надо ждать чудес, не смотря даже на малый вес и облегченный кузов. Но не смотря на легкий кузов, машина не скачет на неровностях. Подвеска хорошо отрабатывает, как ямы, так и бугры. Конструктивно там нет ничего нового: спереди McPherson, состабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая, напоперечных рычагах, сгидравлическими телескопическими амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивости. Облегчение кузова, кстати, не сказалось на безопасности. По периметру кузова установлены балки жесткости, которые должны сдержать удар при ДТП.

Chery Tiggo FL после пробега 25 тысяч км: неплохая копия

В целом ощущение от машины не плохое. Она довольно шустро едет, вполне прилично управляется и достаточно вместительная, но мелкие недоработки виде зазоров, разболтанонго сидения, странности в работе поворотников, сипящего вентилятора и прочее оставляют ощущение небрежности и какого-то фаст-фуда. Хотя, может быть, цена скрасит все эти недостатки.

Павел К.

i-TC.ru
Left Menu Icon