Chevrolet Camaro получит мотор Blackwing перед выходом на пенсию

Chevrolet Camaro в высокопроизводительной версии ZL1 напоследок получит 6,2-литровый мотор V8 с приводным нагнетателем от «заряженного» седана Cadillac CT5-V Blackwing. Это будет прощальная версия спорткара перед тем, как его окончательно снимут с производства. Модификация с новым силовым агрегатом поступит в продажу в 2023 году, а уже в 2026 году Камаро отправится на пенсию — на смену купе придёт новый электрический седан.

Как сообщает издание Motor Trend со ссылкой на собственный источник в General Motors, спорткар Camaro получит 6,2-литровый «компрессорный» двигатель V8 мощностью 677 лошадиных сил от суперседана Cadillac CT5-V Blackwing. Мотор семейства LT4 станет привилегией модификации Camaro ZL1 — инсайдеры говорят, что она также может получить и другие компоненты от Кадиллака — например, углерод-керамические тормоза. ZL1 появится в 2023 году и будет доступен всего два-три года, после чего Камаро окончательно снимут с производства, поскольку руководство GM не видит в нём никаких дальнейших перспектив и считает, что продолжать работу над спорткаром нецелесообразно из-за низких продаж в последние несколько лет.

Отправить Camaro на пенсию планировалось ещё в 2024 году, однако затем ему продлили жизнь ещё на два года. Шестое поколение модели, которое дебютировало в 2016 году, оказалось наименее популярным. В России продажи Camaro завершились прошлой осенью — после того, как с января по октябрь 2020 года в стране продали всего 42 экземпляра. Chevrolet готовит на замену спорткару электрический спортседан, разработанный с чистого листа — он унаследует культовое имя. В первом квартале 2021 года американцы приобрели около 7000 Камаро, а во втором — всего 2,7 тысячи.

Эволюция масл-каров