Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей

Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей

На сайте австралийского аукционного дома Lloyds Auctions выставили редкий Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute 2017 года. До окончания торгов остается ещё больше 18 дней, но стоимость машины уже перевалила за 700 000 австралийских долларов, или 40 миллионов рублей.

Окрашенный в оранжевый колер Light My Fire грузовичок Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute — один из четырёх автомобилей, построенных заводским ателье HSV после того, как General Motors объявил о прекращении производства Холденов в Австралии. И технически он представляет собой гоночную машину с допуском на обычные дороги. Под капотом — компрессорнная «восьмёрка» LS9 6.2 мощностью 645 сил и 815 Нм момента от Corvette ZR1. Задние колеса приводятся через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6060, специально доработанную для трека.

Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей
Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей
Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей
Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей
Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей
Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей
Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей
Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей

Связь машины с автоспортом подчеркивают элементы внешнего декора из углепластика и двухрежимная выпускная система. Но самый сок — винтовая подвеска SupaShock с отдельной регулировкой на сжатие и отбой: такую же использует команда Walkinshaw Racing на своих машинах в австралийской серии Supercars Championship. За эффективное торможение в Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute отвечают механизмы AP Racing с шестипоршневыми суппортами «по кругу» и дисками диаметром 410 миллиметров спереди.

В салоне — сиденья HSV Podium с электрорегулировками и обивкой из алькантары, обернутый в искусственную замшу руль, кондиционер и камера заднего вида. На момент подготовки новости последняя ставка за машину была 735 000 австралийских долларов, что соответствует 42,3 миллиона рублей.

Между тем у Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute есть брат-близнец — но в форм-факторе седана. Машины в техническом плане полностью повторяют друг друга и отличаются разве что тиражом — седанов планировали выпустить около 300 штук. По некоторым данным, четырехдверка разгонялась до ста за 4,2 секунды и проходила стандартную дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 12,1 секунды.

Источник: Lloyds Auctions

Пикапы, которых не было

i-TC.ru
Left Menu Icon