Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Дилеры рассказали о ситуации с запчастями

Дилеры рассказали о ситуации с запчастями

Запчастей для ремонта автомобилей официальным сервисам пока хватает, однако поиск параллельных источников качественного импорта уже идет.

«На текущий момент все бренды, с которыми мы сотрудничаем, поддерживают гарантийные обязательства в полном объеме», — рассказал агенству «Прайм» директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.

Сформированный запас запчастей и доступность на центральных складах автопроизводителей позволяют обслуживать автомобили, по словам Тимашова, в соответствии с действующим регламентом, используя оригинальные запчасти.

По словам эксперта, надежнее всего пользоваться услугами официального сервисного и гарантийного обслуживания, своевременно проходить плановое ТО.

Это поможет решить вопрос с проведением работ, и обезопасить от дополнительных расходов из-за некачественного ремонта или запчастей и возможных последующих поломок. Доля гарантийных случаев в структуре дилерских ремонтов составляет от 10 до 40%.

«Сейчас большинство импортёров производят отгрузку запчастей с центрального склада. Послепродажная поддержка будет осуществляться также, как и раньше», — сказал Тимашов.

Причем это касается не только гарантии, но и проведения периодического сервисного обслуживания, интервалы которого автовладелец обязан соблюдать для сохранения гарантии производителя.

Фото: unsplash.com

i-TC.ru
Left Menu Icon