Любой внедорожник мира неловко называть легендарным, если в том же предложении упоминается Gelandewagen. Тем не менее, знаменитый дизайнер Хайзал Салим (Khyzyl Saleem) представил своё видение брутального немецкого вездехода с чертами Mitsubishi Pajero Evolution — модели малой серии, чьё имя прочно ассоциируется с ралли-марафоном Париж-Дакар. И если искать у G-вагена и Pajero что-то общее, ответ очевиден: они оба побеждали в Дакаре. А теперь первый примерил стиль второго.
Изображения представляют собой 3D-визуализацию. На своей странице в одной-там-соцсети, которая официально не слишком приветствуется в Российской Федерации, Хайзал Салим опубликовал эти рендеры и прокомментировал их так: «Совместил автомобиль, который мне не нравится (G-Class) с машиной, которую люблю».
«Результат получился уморительно забавным и при этом грубоватым — этот концепт заставляет меня хихикать. Мне было любопытно, как стиль потрясающего Mitsubishi Pajero Evolution смотрелся бы на бегемотоподобном кирпиче, которым мне видится Mercedes G-Wagen». Что ж, теперь и мы знаем. С оценкой дизайна Геландевагена не согласимся, но признаем за художником право на собственное видение.
Хайзал Салим (Khyzyl Saleem) известен не только как талантливый дизайнер и 3D-визуализатор, но и как автомобильный энтузиаст. Несколько лет назад он покинул знаменитую в игровой индустрии студию Electronic Arts, где работал в том числе над Need for Speed, и основал собственное тюнинговое ателье Live To Offend.
![АвтоНовости: Дизайнер скрестил «Гелик» с легендарным японским внедорожником Дизайнер скрестил «Гелик» с легендарным японским внедорожником](https://motor.ru/imgs/2022/09/01/13/5566741/9b7b1a4af961f8b857733e5deaecc17588de8198.jpg)
Современное поколение G-Класса представлено в 2018 году. Несмотря на то, что у внедорожника есть собственная экстремальная версия Mercedes-AMG G 63 мощностью 585 лошадиных сил, он остается одной из самых тюнингуемых моделей в мире.
Андрей Моторов
Андрей Моторов
Дорожный Mitsubishi Pajero Evolution был создан как омологационная версия гоночного Pajero класса Т2, разработанного для ралли-рейдов — в первую очередь для Дакара. С 1997-го по 1999 год было выпущено порядка 2500 экземпляров. У Pajero Evolution шасси серийного Pajero II, однако на омологационных машинах применены другие схемы подвесок и установлен двигатель V6 3.5 мощностью 280 лошадиных сил (это максимум, разрешенный законодательством Японии в те времена).
Обычные кроссоверы в экстремальном тюнинге