Для госзакупок, а не для людей: Почему лимузин Aurus Senat «провалится» в России и в мире

Автомобиль будут покупать только арабские шейхи и российские топ-чиновники.

Фото: Aurus Senat, источник: Aurus

Вложенные колоссальные средства в серийное производство лимузина Aurus Senat не оправдают себя, считает редакция портала Driver-News. На это есть несколько предпосылок, которые озвучили журналисты после расследования.

В сам проект вложены большие деньги — как сообщает RCI News в социальной сети «ВКонтакте», такая сумма составит 6,6 млрд рублей. Это означает, что вероятные продажи должны покрыть собой затраченные средства. Но в России даже популярняйший Range Rover реализуется в количестве в 2500 штук ежегодно, так что «наш» премиальный бренд, к которому у многих были претензии еще с начала промо-кампаний, вряд ли будет пользоваться спросом.

На сборочных площадках в Елабуге планируют делать до 4 000 единиц Aurus Senat каждый год и чтобы «отбить» инвестиции, разработчики намерены организовать поставки в Европу, а на Россию приходится рассчитывать в меньшей степени, ведь не каждый обыватель может позволить себе машинку за 20 миллионов рублей.

Однако в Старом Свете имеется свой проверенный годами премиум. Значит, европейские автолюбители вряд ли будут доверять российскому лимузину, даже если он будет доступен по более «народной» цене, чем «Майбахи» и «Роллсы». Да и по качеству свое «лакшери» будет «ближе к телу».

В таком случае, единственным рынком сбыта остаются арабские страны. Это подтверждает тем фактом, что шейхи Ближнего Востока любят покупать лимитированные издания «Крузаков» и «Геликов», отделанные по последнему слову техники, то есть — любят «всё, что дорого и помпезно», а это как раз подходит под проект «Кортеж».

Фото: салон Aurus Senat, источник: Aurus

Aurus Senat по цене от 20 млн рублей может «осесть» у российских служащих высокого ранга.

Проще говоря, эта машинка для госзакупок, а не для людей, которые будут продолжать ездить на «Ладах».