Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Для свадьбы в Дагестане»: Люксовый лимузин из ВАЗ-21099 вспомнили в Сети

«Для свадьбы в Дагестане»: Люксовый лимузин из ВАЗ-21099 вспомнили в Сети

«Амадео-500» вышел не в то время и не в том месте.

«Для свадьбы в Дагестане»: Люксовый лимузин из ВАЗ-21099 вспомнили в Сети
«Амадео-500». Фото: Wroom

Некогда роскошный автомобиль современные водители подняли на смех в Сети. Речь о люксовом лимузине, который собирали на базе народной ВАЗ-21099. Редакция Driver-News рассказала о всех тонкостях авто и о том, почему выпущено всего три экземпляра.

Сегодня — уже смехота

Современные автомобилисты высмеяли «Амадео-500», посчитав его несуразным. Но на самом деле машина имеет интересную, и даже драматическую историю.

«А зачем такое сделали?», «Для свадьбы в Дагестане как раз», «А говорят, что заниженные Приоры смешные», «Не подавайте идеи современной LADA», — иронизируют в Сети.

Кто и зачем это сделал?

«Для свадьбы в Дагестане»: Люксовый лимузин из ВАЗ-21099 вспомнили в Сети
«Амадео-500». Фото: Wroom

В 1994 году в России работало ателье «Мастер-Дизайн», которое известно кабриолетом из ВАЗ-2108. Но этот раз дизайнеры решили шикануть по-крупному, сделав лимузин из ВАЗ-21099. Да, для создания каждого экземпляра требовалось две «девяносто девятых».

Разработчики были уверены, что машинка найдёт своё место в «новой России» после СССР.

Правда ли лакшери?

Да, «Амадео-500» был настоящим люксом. Зона водителя отделена от зоны пассажиров, сзади установлены два раздельных кресла. В списке оснащения были:

  • цветной телевизор
  • кондиционер
  • персональный обогрев для каждого пассажира
  • кожаный салон
  • алюминиевые диски.

Почему ничего не получилось и сколько это стоило?

«Для свадьбы в Дагестане»: Люксовый лимузин из ВАЗ-21099 вспомнили в Сети
«Амадео-500». Фото: Wroom

Увы, в 90-х годах население России делилось на две группы — очень бедные и очень богатые. Первые не могли позволить себе купить лимузин, а вторые владели иномарками получше.

Лимузин чуть не стал катафалком для «Мастер-Дизайн» — на три созданных экземпляра ушло слишком много денег, ателье оказалось на грани банкротства. К слову, за один ВАЗ-21099 дизайнеры просили 25 тыс. долларов или 1,9 млн рублей. Сумма и сегодня солидная, а для страны в те годы была «космической».

i-TC.ru
Left Menu Icon