Долгожданный спортивный автомобиль. Новый Audi e-tron GT

Вот ожидаемая с большим интересом электрическая модель марки Audi. Разработанная в стиле gran turismo, e-tron GT развивает в топовой версии 598 лошадиных сил, которая временно может быть увеличена до 646 л. с.

С точки зрения дизайна Audi e-tron GT имеет много общего с моделью Porsche Taycan, с которой он разделяет элементы напольной платформы J1. Характер и дизайн кузова, однако, характерны для марки под знаком четырех колец. Имея почти пять метров в длину, gran turismo привлекает внимание широкой формой с четкими рельефами, эффектно отделанной передней частью со спортивными акцентами и узкой световой полосой, которая соединяет корпуса задних фонарей. Благодаря активной аэродинамике кузова коэффициент сопротивления воздуха составляет всего Cx=0,24. Для автомобиля вы можете заказать литые диски размером от 19 до 21 дюйма.

Топовой версией в линейке станет Audi RS E-tron GT с набором из двух электродвигателей, расположенных на каждой из осей. Системная мощность трансмиссии составляет по заводским данным 598 л. с. и до 830 Нм максимального крутящего момента. С помощью функции Launch Control вы сможете временно увеличить мощность до 646 лошадиных сил.

Вторая из анонсированных производителем приводных версий Audi e-tron GT развивает системную мощность порядка 476 л. с. и до 630 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды (вариант RS способен выполнять тот же маневр всего за 3,3 секунды). Максимальная скорость для каждой версии составляет 245 или 250 км/ч соответственно.

Весом 2,2 тонны Audi использует архитектурные преимущества 800 В, чтобы пользователь мог во время „заправки” использовать высокоскоростные зарядные устройства мощностью до 270 кВт. Литий-ионная тяговая батарея имеет чистую энергетическую мощность 85 кВт-ч, что приводит к теоретической дальности езды до 487 километров (измерение по стандарту WLTP).