i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Дыра в полу автомобиля. Ремонт обойдется почти в 3 млн рублей!

Дыра в полу автомобиля. Ремонт обойдется почти в 3 млн рублей!

Об астрономических затратах на ремонт электромобилей написано уже много. Однако новый уровень затрат на свой ремонт установил Jaguar I-Pace из Норвегии. В местном автосервисе насчитали 336 тыс. крон (более 2,9 млн руб.).

За что нужно выложить такие деньги? Как оказалось, в данном случае речь идет не о повреждениях, вызванных аварией или даже о неисправности аккумулятор. Такие затраты требуются для ремонта отверстия в шасси размером в несколько сантиметров!

Проблема, о которой сообщают местные СМИ, связана с электрическим шасси Jaguar I-Pace. Косметический, казалось бы, ущерб, требует выложить сумму, эквивалентную 40% цены на новый экземпляр авто!

Причем, дело вовсе не в повреждении аккумуляторной батареи, а в защищающей ее стальной пластине! Что забавно – владелец понятия не имеет, когда произошел ущерб. Возможно, виной всему был лежащий на дороге камень. Согласно другой теории, это могло произойти во время замены колес в результате неудачной установки домкрата. В любом случае, нет никаких сомнений в том, что в шасси упомянутого Jaguar I-Pace есть вмятина, а сама стальная пластина треснула, образовав дырку в несколько сантиметров. Так откуда взялись такие нелепые затраты на ремонт?

Для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания устранение такой неисправности потребует частичной разборки салона (обивки) и нескольких минут работы сварочного аппарата. Проблема в том, что мы имеем дело с электромобилем, в котором пол выполняет защитную функцию для аккумуляторов. Прямо над ним расположены электрические модули, а также высоковольтные провода и шина системы охлаждения. Именно по этой причине технология ремонта требует демонтажа всего салона, снятия с автомобиля всей аккумуляторной батареи и замены всей “ванны” пола.

Дыра в полу автомобиля. Ремонт обойдется почти в 3 млн рублей!Более того, при монтаже нового пола необходимо использовать специальную “герметично-теплопроводную” пасту, аналогичную той, что используется на процессорах. По данным сервиса, сама ее стоимость составляет около 130 тыс. крон, то есть… 1136083 рублей!

Впрочем, можно говорить о немалой удаче для владельца этого Jaguar I-Pace – автомобилю всего 1,5 года и имеющаяся страховка гарантирует, что расходы на устранение неисправности покроет страховщик.

Exit mobile version