Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Электрический КАМАЗ-мусоровоз: чем интересна уникальная новинка из России

Электрический КАМАЗ-мусоровоз: чем интересна уникальная новинка из России

Мусоровоз получил дневную кабину на пружинной подвеске

Электроприводный мусоровоз МСТ-16 Пн «Бульдог», премьера которого состоялась на выставке WASMA, построен на шасси КАМАЗ-53198 с колёсной формулой 4х2. Транспортное средство имеет полную массу 19 500 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 8000 кг, на ведущий мост – 11 500 кг. Кузов вмещает 16 кубометров отходов, уплотнение осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит, максимальный коэффициент прессования 6.

Мусоровоз работает со всеми типами контейнеров

КАМАЗ-53198 получил дневную кабину на 4-точечной пружинной подвеске. Под ней размещен синхронный электродвигатель мощностью 245 кВт. На машине применены никель-марганцевые аккумуляторные батареи NMC суммарной отдачей 7,2 кВт.

Никель-марганцевые батареи расположены с внешней стороны рамы

Полностью электрический мусоровоз МСТ-16 Пн «Бульдог» на шасси КАМАЗ-53198, по уверению заводчан, будет располагает запасом хода до 250 км. Но это дело недалекого будущего. Представленный на выставке экземпляр изготовлен для сертификацииионных мероприятий. По словам исполнительного директора компании «Коминвест-АКМТ» (производитель надстройки) Алексея Богатырева, пока машина располагает запасом хода не более 100 км. Учитывая, что от высоковольтных батарей работает не только электродвигатель, но и механизмы надстройки, реальный запас хода у новинки, возможно будет даже меньше. Впрочем, Алексей Богатырев рассказал, что в ближайшем будущем будет изготовлена версия с увеличенным запасом хода. Желание испытать такой мусоровоз уже изъявили коммунальщики Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Оренбурга.

Мощность электродвигателя 245 кВт

Напомним, в прошлом году «Коминвест-АКМТ» показала гибридный мусоровоз на шасси КАМАЗ-65208 с колесной формулой 6х2. Большую часть пути такая машина проходит при помощи дизельного мотора, а при въезде в жилую зону в силовую схему подключался 120-киловатный электродвигатель. Минус в таком тандеме – недостаточный запас хода на электротяге, всего 8 км. Возможно, поэтому, широкого применения модель не получила.

Электрический КАМАЗ-мусоровоз: чем интересна уникальная новинка из России
i-TC.ru
Left Menu Icon