Её только научились делать: Skoda Octavia A7 готова стать бестселлером «вторички» — прогноз

Владельцы подержанных лифтбеков могут хорошо заработать, хотя и вряд ли захотят расставаться с авто.

Фото: Skoda Octavia A7, источник: Skoda

Дело в том, что новая Skoda Octavia A8 уступает прежнему поколению в плане надёжности. Да и б/у «Октавию» можно свободно взять с рук по сносному прайсу, за счёт чего она метит в лидеры «вторички». С чем это связано — выясняла редакция Driver-News.

Во-первых, в настоящее время «официалы» задерживают поставки новых «Октах» с 1,6-литровым мотором. В российском представительстве марки сообщили, что бюджетные версии чешского лифтбека доедут до России в апреле 2021 года. А до этого автомобилисты со средним достатком будут обращать внимание на старые Octavia A7, у которых есть и бюджетные, и топовые варианты.

Во-вторых, на Octavia A8 сейчас имеются проблемы с «ЭРА-ГЛОНАСС» — приборы не распознают VIN-код. И хотя филиал Skoda уверяет, что почти решил проблему, водители подозревают, что это надолго. Ещё и дата задержавшихся из-за этого недочёта машин постоянно откладывается.

«Месяц уже не могут исправить», — пишут в Сети.

Сомневаемся, что водители захотят брать проблемного «чеха» со сбоями в системе экстренного оповещения. Проще тогда взять «Октавию» прошлого поколения, чем постоянно возить авто на СТО или на отзыв.

В-третьих, у Skoda Octavia A7 есть ещё одно весомое преимущество — вполне вменяемый ценник. Самый свежий экземпляр предлагается за 1 100 000 рублей с уже внедрёнными «допами». В то же время A8 обойдётся от 1,5 млн в «голом» виде, а с дополнительными функциями — все 2 миллиона. Да и старую «Октавию» только научились делать, тогда как новинка ещё нуждается в обкатке.

Фото: Skoda Octavia A7, источник: Skoda

Получается, что Skoda Octavia A7 готова стать бестселлером «вторички». На это указывают вышеперечисленные факторы, да и вряд ли водители захотят в ближайшее время расстаться с этими машинами, ведь покупать дорогую «Октавию» с проблемной «ЭРА-ГЛОНАСС» и ждать появления её бюджетных версий мало кто захочет.