i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Ferrari впервые за полвека возвращается в гонки на выносливость

Итальянская компания Ferrari разработала собственное шасси для 499P, учитывая, что он будет конкурировать в классе LMH, а не в LMDh, где конкуренты должны использовать шасси от Multimatic, Dallara, Oreca или Ligier.

Ferrari впервые за полвека возвращается в гонки на выносливость
Ferrari впервые за полвека возвращается в гонки на выносливость

Ferrari 499P оснащен 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который имеет ту же архитектуру, что и гоночный автомобиль 296 GT3. Однако он был тщательно переработан, что делает его легче и может выполнять роль несущей части конструкции автомобиля. Также имеется 900-вольтовая батарея, приводящая в действие электродвигатель.

Ferrari впервые за полвека возвращается в гонки на выносливость

Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса, в то время как электромотор — передние. Ferrari 499P развивает в совокупности 680 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен системой рекуперации энергии, которая подзаряжает аккумулятор во время торможения.

Ferrari впервые за полвека возвращается в гонки на выносливость

Передняя часть автомобиля имеет тонкие светодиодные фары и ярко выраженный сплиттер из углеродного волокна. В кузове над передними шинами имеются большие вентиляционные отверстия. В задней части вы заметите большой аэродинамический «акулий плавник» и возвышающееся крыло.

Ferrari впервые за полвека возвращается в гонки на выносливость

Ferrari 499P прошел более 12 тысяч километров испытаний и до конца года он будет омологирован. Гоночный автомобиль дебютирует в соревнованиях «1000 миль Себринга» в марте 2023 года. Его выступления на чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость в следующем году будут включать в себя и знаменитый «24 часа Ле-Мана».

Ferrari впервые за полвека возвращается в гонки на выносливость

Фото Ferrari

Exit mobile version