i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

FIA представила болид Formula E третьего поколения

Новый электрический болид для Formula E был разработан таким образом, чтобы обеспечить возможность повышения производительности с помощью обновлений программного обеспечения благодаря новой операционной системе.

По словам его создателей, теперь более 40 процентов энергии, используемой в гонке, вырабатывается за счет рекуперативного торможения.

FIA представила болид Formula E третьего поколения
FIA представила болид Formula E третьего поколения

Электродвигатель мощностью 350 кВт (469 лошадиных сил) обеспечивает почти 95-процентную энергоэффективность, что более чем в два раза больше, чем может обеспечить ДВС.

Кроме того, его максимальная скорость составляет более 322 км/ч, так что гонки Formula E будут быстрее, чем когда-либо.

FIA представила болид Formula E третьего поколения

Впервые болиды электрической серии будет иметь полный привод благодаря установленному на передней оси электродвигателю мощностью 250 кВт (335 лошадиных сил).

Вместе с задним мотором оба они могут иметь в общей сложности 600 кВт, что более чем вдвое превышает то, что предлагают нынешние болиды Formula E.

FIA представила болид Formula E третьего поколения

Еще одним изменением является отказ от задних гидравлических тормозов, поскольку оба мотора также используются для рекуперативного торможения.

Передние тормоза все же были сохранены в качестве меры безопасности, а также для дополнительной способности замедления.

FIA представила болид Formula E третьего поколения

Автомобиль поставляется с аккумуляторными элементами, которые могут быть повторно использованы в конце срока службы или полностью переработаны.

Минералы в них получены из экологически чистых источников, а углеродный след этих транспортных средств, даже на этапе проектирования, был оптимизирован таким образом, чтобы быть как можно более низким.

FIA представила болид Formula E третьего поколения

Углеродное волокно, используемое для изготовления кузовов новых автомобилей, будет переработано из болидов предыдущего второго поколения, и все оставшиеся отходы будут повторно использоваться в будущем.

Все используемые в серии шины, на 26 процентов состоящие из натурального каучука и переработанных волокон, также будут полностью переработаны после гонок.

FIA представила болид Formula E третьего поколения

Наряду с Extreme E серия Formula E являются двумя видами автоспорта с наименьшим углеродным следом, однако ее организаторы стремятся сделать ее полностью нетральным по выбросам.

FIA представила болид Formula E третьего поколения
Exit mobile version