i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Ford Everest 2023 дебютирует как внедорожник на базе грузовика с дизельным двигателем V6

В последнее время Ford активно выпускает новые продукты, и третье поколение Everest появилось в то время, когда популярность внедорожников с лестничной рамой растет. Основанный на Ranger 2022 года, авантюрный трехрядный семейный самосвал использует те же новшества, что и среднеразмерный грузовик. У него более широкие колёса для лучшей устойчивости на дороге, а также настройки амортизаторов для улучшения внедорожных качеств.


Он сохранил привычный формат и по-прежнему будет конкурировать с вездеходами Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X, которые тоже построены на базе пикапов. От нового Рейнджера внедорожнику достались рама, передняя часть кузова, шасси с неразрезным задним мостом и силовые агрегаты. Но вместо рессор сзади, как и у прежнего Эвереста, установлена пружинная подвеска.
Ford Everest 2023 дебютирует как внедорожник на базе грузовика с дизельным двигателем V6


По сравнению с предшественником передняя ось сдвинута на 50 мм вперед, и на те же 50 мм увеличены колея и ширина кузова. Просторнее стал моторный отсек: улучшено охлаждение двигателя, плюс появилось штатное место для установки второго 12-вольтового аккумулятора. Кузов усилен: на крыше можно перевозить грузы массой до 100 кг, а статическая нагрузка может достигать 350 кг. В топ-версии Ford Everest впервые имеет матричные светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Внедорожник сохранил трехрядную компоновку салона, а для облегчения прохода на «галерку» изменена кинематика складывания сидений второго ряда: образующийся проем стал шире. Также значительно улучшена шумоизоляция салона: заявлено, что водитель теперь может без повышения голоса общаться с пассажирами третьего ряда. В проеме багажной двери сделан небольшой уступ, чтобы мелкие вещи не выпадали при подъеме крышки.

Поступивший в продажу в конце этого года Ford Everest с задним приводом будет предлагаться в комплектациях Sport, Titanium и Platinum, с дополнительными версиями, запланированными в зависимости от региона. Предыдущее поколение также продавалось в Индии как Endeavour. Забавный факт: французские военные используют легкий тактический автомобиль в качестве бронетранспортера на базе второго поколения Everest, известного как Arquus Trapper VT4.

Exit mobile version