Созданный на базе модели «Форд Фокус» лёгкий внедорожный пикап Ford Maverick 2021 отличает от однотипных разработок других автомобильных брендов наличие мощного и экономичного силового агрегата, а также целого ряда технологических и компоновочно-дизайнерских решений.
Новая модель должна привлечь внимание покупателей доступной стоимостью, стильным и несколько брутальным дизайном кузова, а также дополнительными возможностями штатных и специальных платных опций. Практичный и функциональный автомобиль представляет интерес для владельцев малого бизнеса и любителей разных вариантов активного отдыха.
По заключению независимых экспертов, Маверик 2021 – не очередной рестайлинг «Бронко» или «Фокуса», а результат успешной реализации нового проекта. В конструкции новой модели гармонично сочетаются традиционная компоновочная классика и элементы типовой для американских автомобилей яркой декоративной хромировки.
Экстерьер
На фото в фасадном ракурсе Ford Maverick образца 2021 года демонстрирует характерные особенности фирменного стиля, в том числе:
- чёрный матовый периметр и панорамный формат лобового стекла;
- продольные ребристые рельефные профили плоской крышки моторного отсека;
- дополненную узнаваемой символикой бренда и декоративной перемычкой крупноячеистую радиаторную облицовку.
В оформлении передка отлично смотрятся скомбинированные с поворотниками С-образные блоки ксеноновой оптики. Нижний сегмент передка включает в себя аэродинамические обводы широкого бампера и фигурный обвес с решеткой вентиляционного воздухозаборника, воздушными диффузорами и плафонами противотуманной подсветки.
В дизайне боковин корпуса доминирует строгая функциональность. В поле зрения:
- плоская крыша с двумя поперечными рейлингами;
- пластиковая обвязка и упрощённая геометрия двухэлементных окон;
- овальные зеркала и частично скрытые в корпусе дверные ручки.
В оформлении также удачно использованы декоративные свойства немногочисленных ступенчатых рельефов, пластиковых внедорожных навесок и фирменного дизайна серебристых колёсных дисков. Внедорожное происхождение новинки модельного ряда подтверждается высотой клиренса, просторными колёсными арками и компактифицированными кузовными свесами.
В стандартной комплектации тыльной стороны корпуса:
- прямоугольный формат украшенного фирменным логотипом откидного борта;
- интересные по графике и конфигурации фонари;
- закруглённые законцовки массивного обвеса, защищённого от повреждений диагональной металлической панелью.
Интерьер
Оформленный в стиле «Бронко Спорт» салонный интерьер пикапа Ford Maverick 2021 привлекает внимание качеством кожаной отделки, комфортной эргономикой посадочных мест, разнообразием и функциональными свойствами бортовых опций. Новый кузов с вместительным пятиместным салоном предоставляет водителю и пассажирам номинальный для своего ценового сегмента дорожный сервис.
- Передняя панель укомплектована аналоговой «приборкой» со стрелочными циферблатами и информативным цифровым монитором штатного компьютера. Активация систем и агрегатов реализуется командными кнопками мультируля и сенсорным тачпадом установленного на верхнем ярусе консоли мультимедийного 8-дюймового дисплея.
- В комплектацию торпедо также входят вентиляционные дефлекторы и пульт настройки климат-контроля. Конструкция тоннеля обещает удобный доступ к колодцу для мелкой клади, шайбе переключения ходовых режимов, органайзерам и совмещённой с подлокотником холодильной камере.
Потенциал технического и электронного оборудования определяет пригодность новой модели для дальних, продолжительных по времени поездок, а также высокие стандарты дорожно-эксплуатационной безопасности. Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем скоростные и внедорожные возможности пикапа, экономичность и надёжность двух вариантов комплектующих двигателей.
Пилотные кресла с деталями боковой поддержки регулируются по высоте и наклону спинки, сервис включает в себя подогрев и вентиляцию сидений. Номинальный для каждого седока трёхместного заднего дивана объём личного пространства частично компенсирует:
- вместительность расположенных под сиденьями боксов для личных вещей;
- наличие дефлекторов,
- откидного подлокотника и портов для подключения внешних цифровых гаджетов.
Технические характеристики
В новой редакции малоформатный пикап «Форд» серии «Маверик 2021» сохранил типовые для своего сегмента характеристики силовой и сервисной оснастки, доработанной с учётом современных автомобильных технологий.
- При внешних габаритах 5000 х 1840 и 1740 мм кузов обеспечивает водителю и четырём пассажирам высокие показатели посадочного и дорожного комфорта.
- В достоинствах ходовой части с базой и клиренсом 3000/200 мм – весьма комфортная для своего сегмента комбинированная стоечно-рычажная подвеска, стабилизатор и полный перечень комплектующих систем безопасности.
- Грузоподъёмность платформы составляет 680 кг, тяговое усилие на буксирном крюке около двух тонн.
В топовом исполнении компактный пикап приводится в движение двухлитровой бензиновой «четвёркой» с выходом 250 л.с. Базовая модель получит более экономичный гибридный двигатель, суммарной мощностью 191 л.с. Оба силовых агрегата комплектуются 8-скоростной автоматической КПП с передачей мощности на дифференциал передней оси.
Комплектации и цены
На предварительном этапе «Маверик 2021» будет поставляться в базовом, промежуточном и топовом исполнении. Официальная цена всех версий в информационных источниках пока отсутствует. По мнению экспертов, стоимость базовой модели сформируется на уровне не выше 20 тысяч долларов.
Старт продаж в России
Вопрос о выходе новинки модельного ряда на отечественный рынок пока не решен, следовательно, дата выхода в России новой модели производителем не обозначена.
Конкуренты
Новый Форд Маверик 2021 модельного года обзавёлся обширным перечнем соперников, в котором изначально лидируют пикапы Hyundai Santa Cruz, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.