Ford намерен бороться с утечкой информации о будущих новинках

В связи с этим, производитель направил поставщикам компонентов письмо-меморандум с требованиями о хранении коммерческой тайны. Это касается распространения информации, а особенно «шпионских» фотографий будущих моделей, которые распространяют в Интернете.

Отметим, что такое решение Ford связано с одной из довольно серьёзных утечек информации, произошедшей в прошлом году. Тогда марка готовила к выходу пикап Maverick. Новинка призвана стать бестселлером и бренд возлагает на неё большие надежды на ключевом для себя североамериканском рынке. В продажу пикап должен выйти в середине или конце нынешнего года. Поэтому американский производитель до конца не хотел раскрывать подробности и внешность Maverick.

Однако летом 2020 года в Сети опубликовали снимки грузовой платформы нового пикапа. Ещё раньше в Интернет попало изображение 3D-модели двери, что вызвало сильное недовольство в компании. Кроме того, в меморандуме указано, что подобные действия оказали негативное влияние на бизнес. В результате проведённого внутреннего расследования, в Ford выяснили, что фотографии сделал один из сотрудников компании-поставщика. Этот же человек отправил снимки в СМИ.

Поэтому теперь бренд запрещает фотографировать компоненты автомобилей на производственных линиях до момента их официальной премьеры. Также в письме-меморандуме оказано, что нельзя снимать тестовые автомобили и прототипы. В случае нарушения, Ford намерен довольно жёстко штрафовать компании на довольно крупные суммы.

Сообщение Ford намерен бороться с утечкой информации о будущих новинках появились сначала на 5 колесо.