Ford перестал принимать онлайн-заказы на Bronco

Возрождённый внедорожник Ford Bronco больше не доступен для онлайн-бронирования. Скорее всего, это лишь временная пауза и позже автомобиль вновь можно будет заказать через интернет. Всем желающим приобрести новый Бронко производитель рекомендует обращаться непосредственно в дилерские центры Ford, однако информация о том, когда будет выполнен заказ и какие конфигурации внедорожника доступны для бронирования, может меняться на фоне ряда проблем с дефицитом микроэлектроники и качеством комплектующих.

Как сообщает издание Detroit Free Press со ссылкой на письмо для официальных дилеров Ford, в настоящее время производитель собрал уже столько онлайн-заказов, что принимать новые пока не имеет смысла. Сроки производства пока остаются непредсказуемыми, но в любом случае заказанные сейчас внедорожники будут собраны только в следующем году. Причиной приостановки бронирования Ford называет негативную ситуацию с поставками компонентов. Кроме глобального дефицита полупроводников, сюда, вероятно, можно отнести и проблемы с съёмной крышей, к качеству изготовления которой у многих покупателей возникли вопросы.

Владельцы новых Бронко сообщали, что наружная поверхность крыши покрывается заметными узорами, а внутренняя обшивка сделана неаккуратно — обрезана сильнее, чем нужно, имеет неровные края и деформируется вокруг крепёжных элементов. Чтобы решить эти проблемы, Ford заменит все крыши и уже проинформировал об этом покупателей. «Мы смущены, что это произошло, но мы делаем то, что нужно клиентам, меняя 100 процентов этих крыш», — сказал руководитель направления легковых автомобилей марки Джефф Марентик. Правда, это будет сделано в лучшем случае в октябре.

«Шестой» Ford Bronco