Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Ford Puma удивляет широким ассортиментом двигателей и версий

Выбор автомобиля – очень важное решение. Поэтому очень важно, чтобы водитель выбрать машину под свои нужды. Это касается не только габаритов или функциональности данной модели, но и моторных версий. Широкий спектр силовых агрегатов предлагает новый Ford-Puma. Для кого есть какая версия?

Одним из самых молодых представителей сегмента кроссоверов является Ford Puma. Он идеально вписывается в современные тенденции. Он удобен и удивляет простором, плюс у него есть великолепно выполненный интерьер, в котором вы можете чувствовать себя как дома – автомобиль функциональный и эргономичный. Ford Puma поставляется с двумя типами двигателей – бензиновым, а также современным мягким гибридом.

В Ford Puma трехцилиндровый двигатель 1.0 EcoBoost выпускается в двух вариантах мощности – 95 и 125 л. с. Оба генерируют крутящий момент 170 Нм. Этого достаточно для динамичного передвижения по городу. А средний расход в смешанном цикле составляет всего 5,4 л бензина на дистанции в сто километров, что делает данное авто не только динамичной, но и экономичной машиной.

Ford Puma с бензиновым двигателем – идеальный вариант для тех, кто ищет типичный городской кроссовер.  Маневры облегчают датчики парковки, широкоугольная камера заднего вида и система автоматической парковки, которая поможет водителю вписаться даже в самое тесное место для парковки. Отличная управляемость дает о себе знать не только в городских джунглях, но и при быстром поворотах или в длительных путешествиях.

Мягкий гибрид – это удобное решение для водителей, которые ценят не только экологичность и экономичность, но и практичность. Это современный вид привода, который не требует вмешательства водителя – нет необходимости перезаряжать батареи, следить за дальностью и т. д.

Система сама по себе не управляет транспортным средством, но обеспечивает дополнительную поддержку при ускорении или питании бортового оборудования. Существенным является тот факт, что мягкие гибриды не требуют подключения к внешним источникам питания. Небольшой размер 48-вольтовой батареи перезаряжается во время вождения, а система рекуперации энергии восстанавливает ее при торможении и замедлении. Таким образом, это удобное и необслуживаемое решение.

Благодаря инновационным бензиновым двигателям и технологии Mild Hybrid, новый Ford Puma отличается отличной производительностью, чрезвычайно низким потреблением топлива и ограниченными выбросами выхлопных газов. Водители могут выбирать из двух вариантов компоновки, основанной на двигателе 1.0 EcoBoost mHEV – мощностью 125 или 155 л. с. Более мощный вариант может похвастаться отличной динамикой – от нуля до ста километров в час разгоняется за 9 секунд. Несмотря на отличную производительность, двигатель не потребляет много топлива. В смешанном цикле расход составляет около 5,5 л/100 км. В июне гибридное семейство Puma расширится, так как к предложению присоединятся варианты с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford Puma также поставляется в спортивной версии stricte. Речь идет о разновидности ST, созданной подразделением Ford Performance. Он управляется 1,5-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который генерирует колоссальные 200 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Это позволяет Puma ST разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.

i-TC.ru
Left Menu Icon