i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Galaxy E8: китайцы из Geely представили серийную версию нового электрического седана

Компания Geely представила третью модель суббренда Galaxy — большой электрический седан Galaxy E8, который стал легковым флагманом линейки. В плане дизайна экстерьера новинка во многом повторяет показанный ранее шоу-кар Geely Galaxy Light Concept. В частности, она имеет такой же обтекаемый кузов.

К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления серийного Galaxy E8 якобы всего 0,199. Это рекордный показатель для серийных электрокаров. Заметим, что на упомянутом концепте коэффициент был еще ниже — 0,19, но на серийной модели вместо наружных камер установлены привычные корпуса зеркал.

Салон нового седана 2023 Galaxy E8 опять же почти такой же, что и на прототипе. Так, на всю ширину передней панели здесь установлен гигантский 45,0-дюймовый дисплей с разрешением 8K.

На самом деле он состоит сразу из трех экранов, хотя визуально и кажется единым целым. На центральном тоннеле при этом размещена шайба для управления мультимедийной системой.

Еще в машине имеется руль-штурвал (хотя у некоторых комплектаций «баранка» вполне стандартная), а дверные карты получили «воздушные» подлокотники. Что касается физических кнопок, то их в салоне электромобиля почти нет.

Четырехдверка построена на модульной платформе SEA, на которой базируется целый ряд электрокаров Geely (например, модели Zeekr). Следовательно, она имеет 800-вольтовую электросистему и оснащена тяговой батареей фирмы CATL.

В плане габаритов Geely Galaxy E8 оказался достаточно купным автомобилем. Его габаритная длина равна 5 010 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 465 мм. Колесная база — 2 925 миллиметров.

Из сертификационных документов следует, что на рынке модель дебютирует в заднеприводном исполнении — с единственным 272-сильным электромотором. Питание для своей работы последний получает от литий-железо-фосфатной тяговой батареи, которая может быть емкостью 62 или 76 кВтч.

Известно, что в снаряженном состоянии базовый вариант Галакси Е8 весит 2 030 кг. Динамика разгона с 0-100 км/ч не афишируется, а вот максималка достигает 190 км/ч. Запас хода озвучен по оптимистичному циклу CLTC: электрокар якобы способен проехать 550 или 665 км (в зависимости от выбранной батареи).

Также для четырехдверки заявлен автопилот второго уровня. Старт продаж новинки запланирован на конец двадцать третьего, цена модели в Китае будет начинаться от 200 000 юаней (2,5 млн рублей по нынешнему курсу).

Источник: www.allcarz.ru

Exit mobile version