General Motors «электрифицировал» свой логотип

На смену прежней эмблеме, использовавшейся с 1964 года, пришла новая — с закруглёнными краями. Буквы GM теперь написаны прописным, а не строчным шрифтом. При этом сами буквы также стали более округлыми. Как отмечают в компании, обновлённая внешность логотипа даёт представление о новом электрифицированном будущем марки при сохранении знакомого дизайна.

Напомним, что прежний логотип представлял сочетание двух подчёркнутых строчных букв GM на синем фоне. Теперь же нижнее подчеркивание сохранилось только под буквой m. Оно визуально отсылает к технологии батарей Ultium. При этом пробел между буквами символизирует электрическую вилку, которая сегодня является неотъемлемой частью любого электрокара или гибрида. Кстати, именно тяговые аккумуляторы Ultium и силовые установки Ultium Drive американский гигант считает главными ноу-хау будущих электрокаров General Motors.

Параллельно концерн запустил рекламную кампанию под названием Everybody In — «Все в сети». С её помощью General Motors рассказывает об электрифицированном цифровом будущем компании.  

«В истории наступают моменты, когда происходят перемены. Точки перегиба. Мы считаем, что сейчас настал момент для массового внедрения электромобилей. У нас есть решения, возможности, технологии и масштаб, чтобы создать электрокары, подходящие каждому. Наш новый фирменный стиль и кампания отражают это», — отметила глобальный директор по маркетингу General Motors Дебора Валь.

Согласно планам руководства, концерн намерен выпустить около 30 моделей электрокаров к 2025 году. На реализацию проекта направят около 27 миллиардов долларов. Эти средства GM надеется привлечь в качестве инвестиций.

Сообщение General Motors «электрифицировал» свой логотип появились сначала на 5 колесо.