i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Гибридный суперкар Ferrari 296 GTS: теперь без крыши

Представленное прошлым летом гибридное купе Ferrari 296 GTB как раз сейчас вышло на рынок. Тем временем в компании Ferrari анонсировали вторую разновидность этой модели — спайдер с жесткой складной крышей, который имеет традиционную для марки приставку GTS (Gran Turismo Spider). Конструкция двухсекционной крыши RHT (Retractable Hard Top) у нового Спайдера такая же, что и у предыдущих моделей 488 Spider и F8 Spider. Изменена лишь форма панелей. Сервопривод может сложить или поднять крышу за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.

Крышка двигателя и задний обтекатель у спайдера, разумеется, оригинальные, хотя их форма максимально приближена к исходному купе. Потому и аэродинамика суперкара не пострадала: баланс подъемной и прижимной силы у версии GTS такой же, как у модели GTB. Единственный активный аэродинамический элемент — спойлер на корме, который выдвигается вертикально и в поднятом состоянии увеличивает прижимную силу на 100 кг.

Технически спайдер ничем не отличается от купе. Расположенный за сиденьями битурбомотор V6 3.0 выдает 663 л.с. и 740 Нм, а установленный между ним и восьмиступенчатым преселективным «роботом» электродвигатель развивает 167 л.с. и 315 Нм. Пиковая мощность гибридной системы — 830 «лошадей», задний привод — с электронноуправляемым дифференциалом.

Exit mobile version