Гниёт, как УАЗ «Патриот»: О ржавых Mitsubishi Pajero Sport из салона поведал механик

Антикор на днище есть, но внедорожник цветёт.

Японские и российские авто — братья по ржавчине. Изображение: портал Driver-News
Японские и российские авто — братья по ржавчине. Изображение: портал Driver-News

Только купленный в автосалоне «Паджеро Спорт» оказался не готов к эксплуатации по России. Указал на «косяки» Mitsubishi мастер с YouTube-канала «Технический канал клубного сервиса».

Ржавый чулок за 2,5 млн рублей

Подняв Pajero Sport на подъёмнике и убрав «запаску», механик обнаружил, что днище уже ржавеет. «Рыжиками» покрылись сварные соединения на раме и чулке заднего моста. Также на «Паджеро Спорт» прямиком из салона «зацвели» рычаги.

«Ни один из швов на чулке заднего моста и раме не обработан герметиком. Грунт лежит на швах. Кузов пытались защитить, но почему-то нанесли герметик не на ту часть, которая в этом нуждается», — отметил мастер удручающее качество сборки внедорожника.
Японское качество — миф. Кадры: YouTube-канал «Технический канал клубного сервиса»
Японское качество — миф. Кадры: YouTube-канал «Технический канал клубного сервиса»

Гниёт наравне с УАЗ «Патриот»

Механик-блогер отметил, что ранее разбирал российский внедорожник — и тот гниет с завода аналогично. Однако «Патриот» стоит 1,5 млн, почти в 2 раза дешевле Pajero Sport, который к тому же не получил достойной защиты арок, но об этом ниже.

Арку побьёт — она загниёт

В Mitsubishi нанесли защиту на нишу под колёса, но она оставляет желать лучшего. Заводской антикор ещё не поездил по дорогам России, а уже обсыпается, а спустя пару лет он затвердеет и начнёт лопаться от камней. Под ним появится ржавчина, и арки на «Паджеро» придётся переваривать.

Антикор на арках Pajero Sport уже отваливается. Фрагмент: YouTube
Антикор на арках Pajero Sport уже отваливается. Фрагмент: YouTube

Как итог, новые японские внедорожники от Mitsubishi стоят дороже «УАЗиков», но защищены от ржавчины они не лучше. Всем, планирующим купить Pajero Sport, механик советует обработать днище, арки и полости рамы антикоррозийным составом.

Тех, у кого «Паджеро» уже на руках, совет тоже касается.