i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Городская автономная система XNGP от Xpeng достигла очередного рубежа

Городская автономная система XNGP от Xpeng достигла очередного рубежа

Китайский производитель электромобилей Xpeng добился значительных успехов в области автономного вождения
Городская автономная система XNGP от Xpeng достигла очередного рубежа

Городская система автономного вождения XNGP показала 100%-ное безаварийное вождение и удвоила доступный запас хода. Это означает заметное повышение универсальности системы XNGP.

Ранее для усовершенствованной помощи при вождении в определённых районах требовалось использование карт высокой чёткости.

Первоначально тест был проведён в феврале этого года, но только сейчас компания заявляет, что система достигла 100%-ного уровня безаварийного вождения.

Что касается увеличения пробега по городу, то доступный ассортимент в Шанхае увеличился в 2,23 раза, в Гуанчжоу — в 2,15 раза, в Шэньчжэне — в 2,18 раза, а в Фошане — в 1,31 раза.

Интеллектуальная система вождения XNGP от китайского производителя электромобилей Xpeng теперь доступна не только в крупных городах, но и в провинциях Шаньдун и Цзянси.

В Шаньдуне на городских дорогах можно проехать более 30 000 километров, а в Цзянси — более 11 000 километров. В провинции Шаньдун полностью открылись такие города, как Цзинань, Циндао и Линьи, а в провинции Цзянси — Наньчан и Ганьчжоу.

Стоит отметить, что эти функции доступны только для максимальной версии автомобилей Xpeng. Она была представлена в апреле прошлого года. Это ограничение объяснимо, поскольку автомобили версии Pro ограничены в скоростных режимах из-за их вычислительной мощности и возможностей датчиков. Поэтому они в основном поддерживают вождение с помощью XNGP.

В условиях жёсткой конкуренции на рынке, компания Xpeng продолжает совершенствовать свои разработки в области автономного вождения. Недавно генеральный директор WeRide Тони Хан сообщил, что 18 мая их автономная система PPA начнёт распространяться на сто городов. Это опережает первоначальный план как минимум на четверть. В этот же день Хан продемонстрирует возможности PPA по «отображению освещённости» в прямом эфире.

Стоит отметить, что недавно Tesla попала в заголовки газет благодаря своему стремлению распространить свою систему FSD на материковую часть Китая

Nio также не отстаёт от конкурентов. Компания решила открыть свою городскую функцию NOP+ для национальных пользователей с помощью подхода «дорожной валидации». Как только маршрут получает двойную сертификацию от пользователей и официальной системы, функция NOP+ становится доступной. Таким образом, расширение программы Nio по автономному вождению в городах сосредоточено на охвате, а не на «открытии городов».

В конце прошлого года компания Huawei объявила о «общенациональной доступности» своих разработок. Однако после этого заявления компания не остановилась на достигнутом и поставила перед собой новую цель — сделать возможным автономное вождение на любых дорогах.

Для обеспечения автономного вождения в городских условиях компания использует решение mapless. Стоит отметить, что «бескартовое» вождение становится всё более популярным в отрасли.

Конкуренция между ведущими компаниями объективно ускорила непрерывное развитие возможностей автономного вождения в Китае.

В целом, несколько китайских компаний демонстрируют постоянное стремление к повышению производительности в области автономного вождения. Их технологическое мастерство позволяет им занимать передовые позиции в отрасли. Есть надежда, что эти компании продолжат совершенствовать эту технологию в будущих версиях, что в конечном итоге обеспечит пользователям более плавный и совершенный опыт автономного вождения в недалёком будущем.

Источник: top-tuning.ru

Exit mobile version