Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Haval F7 и F7x продолжат гореть: Отзыв по топливным трубкам не поможет — версия

Haval F7 и F7x продолжат гореть: Отзыв по топливным трубкам не поможет — версия

Дело даже не в тульской сборке.

Хавейл Ф7
Фото: Haval F7, источник: Haval

В тотальную отзывную компанию по Haval F7 и F7x перетекла история с возгораниями кроссоверов с наступлением сильных морозов. Однако после замены топливных трубок кроссы продолжат гореть. Такой версией поделился в Сети владелец «Хавейла». Редакция Driver-News рассказывает подробнее.

Кроссоверы Haval F7 и F7x тульской сборки начали предлагаться на российском рынке в 2019 году, и зиму 2019/2020 «пережили» благополучно. Однако декабрьские морозы «ударили» по автомобилям самопроизвольными возгораниями последних. Китайцы отреагировали почти моментально, согласовав с Росстандартом отзывную по всем автомобилям за полтора года. Это 16 075 экземпляров, сообщает ресурс Wroom.

Официально: дешёвый материал

«Виновницей» признали топливную трубку между насосом низкого давления и топливным фильтром. На материале сэкономили. Топливопровод растрескивался, происходила разгерметизация, утечка бензина, что и приводило к пожару.

Как стало известно Driver-News, дилеры Haval подтвердили, что топливные трубки прибудут в сервисы в феврале. Пока же дилеры и Росстандарт настоятельно рекомендуют не пользоваться кроссоверами. Какие меры будут приняты в отношении владельцев уже сгоревших машин, пока не известно.

Неофициально: «это не качество трубок»

В то же время, бесплатная замена топливных трубок едва ли даст нужный результат, считает один из владельцев F7. Причину возгорания стоит искать в источнике искры, обращая внимание на локальность инцидентов:

Хавейл Ф7х
Фото: Купеобразный Haval F7x, источник: Haval
«Отзывная не помешает. Но, истинную причину ещё предстоит выяснить. Настораживает, что возгорания произошли в одном регионе и с автозапуском. Морозы стояли на всей европейской части страны, а горели только в ХМАО. Это не качество трубок».

Автомобилист, к слову, довольный машиной, полагает, что «копать» надо в направлении отслеживания судьбы кроссов, выехавших из Тулы в ХМАО, шаг за шагом: не допускалось ли каких-либо повреждений при транспортировке, ошибок в установке сигнализации, автозапуска на прогрев, подогревателей и прочих востребованных с Сибири «тёплых» опций.

i-TC.ru
Left Menu Icon