i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Хэтчбеки и кабриолеты MINI обновились и обзавелись новыми опциями

Хэтчбеки и кабриолеты MINI обновились и обзавелись новыми опциями

Cемейство хэтчбеков MINI обновилось во второй раз с момента появления на рынке в 2013 году. Автомобили изменились снаружи и внутри, а список стандартного оборудования расшился — например, светодиодные фары и фонари, стилизованные под британский флаг, теперь устанавливаются уже «в базе». Кроме того, за доплату стала доступна адаптивная подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами, которая прежде предлагать только для MINI John Cooper Works.

Трех- и пятидверные хэтчбеки Cooper и Cooper S, а также кабриолет Convertible и электрический Cooper SE можно узнать по бамперам в новом дизайне, которые лишились противотуманок (их функции теперь выполняют основные фары в определенном режиме), иным решеткам на передних крыльях и дискам (на выбор предложены 17- либо 18-дюймовые). Но главным новшеством стала разноцветная крыша с градиентом Multitone Roof, которая совмещает сразу три цвета.

В числе изменений в салоне — дефлекторы вентиляции, обновленный мультируль (в списке опций впервые появился подогрев), селектор коробки передач и обновленная мультимедийная система с экраном диагональю 8,8 дюйма.

Разноцветная крыша обновленного MINI Cooper
Хэтчбеки и кабриолеты MINI обновились и обзавелись новыми опциями
MINI Cooper
MINI Cooper
MINI
MINI Cooper
MINI
MINI Cooper S
MINI
MINI Cooper S
MINI
MINI Cooper S
MINI
MINI Cooper S
MINI
MINI Cooper S
MINI
MINI Cooper S Convertible
MINI Cooper S Convertible
MINI
MINI Cooper S Convertible
MINI
MINI Cooper S Convertible
MINI

Хэтчбеки доступны в Европе с бензиновыми моторами: турботройкой мощностью 75, 102 и 136 лошадиных сил и двухлитровой турбочетверкой, которая на Cooper S выдает 178 сил, а на John Cooper Works — 231лошадиную силу. Пару агрегатам составляют шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а хот-хэтч John Cooper Works предлагается с восьмиступенчатым автоматом.

Появились и две новые опции: для хэтчбеков и кабриолета теперь можно заказать адаптивную подвеску с регулировкой демпфирования в пределах 50–100 миллисекунд и активный круиз-контроль.

MINI Cooper SE
MINI
MINI Cooper SE
MINI
MINI Cooper SE
MINI
MINI Cooper SE
MINI
MINI Cooper SE
MINI
MINI Cooper SE
MINI

Что же касается электрического Cooper SE, то его приводит в движение 184-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 32,6 киловатт-часа. Заявленный автопроизводителем запас хода составляет 203–234 километров по циклу WLTP.

В Европе обновленные хэтчбеки, кабриолет и электрокар уже доступны для заказа, а летом новинка доберется и до российского рынка. Пока же MINI Cooper можно купить в России по цене от 1,73 миллиона рублей за трехдверный хэтчбек, и от 1,77 миллиона рублей — за пятидверный. Кабриолет и электрокар Cooper SE в стране не представлены.

Источник: BMW Group

Забытые концепт-кары: среднемоторный MINI

Exit mobile version