i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Honda показала уникальную рекламу с русским Иваном

Honda показала уникальную рекламу с русским Иваном

Honda и Amazon представили рекламу Prologue с участием русского Ивана

Honda совместно с Amazon представляет инновационный способ рекламы своего первого полностью электрического кроссовера Prologue, предназначенного для американских автолюбителей. Сотрудничество с подразделением Amazon, Ads Brand Innovation Lab, обещает создать «первый в своем роде опыт повествования».

Сервис под названием The Dream Generator позволяет посетителям Amazon создавать короткие анимационные видео с Prologue в главной роли, выбирая сценарии приключений автомобиля в различных необычных мирах — от джунглей с динозаврами до космического пространства. Интересной особенностью является использование искусственного интеллекта для генерации анимации на основе ответов пользователя на несколько вопросов или даже без каких-либо данных.

Honda ставит Prologue в центр внимания этих анимационных роликов, показывая его участие в захватывающих приключениях. AI использует базу из 190 сценариев, созданных армией иллюстраторов, аниматоров и 3D-гуру, дополняя их музыкой и звуковыми эффектами для создания привлекательных видеоклипов.

Однако наиболее необычным моментом во всем этом процессе стал выбор имен для персонажей. Мужской персонаж получил имя Иван, что является распространенным именем в России, в то время как женский, Аника, имеет корни в санскрите и используется во многих странах мира. Эти персонажи могут сопровождаться персонажами по имени Харпер или Тиана, а также Куинн или Скайлар. Собаку можно назвать Рокки или Санто.

Созданные видеоклипы доступны для просмотра в браузере компьютера, на смартфоне или даже на телевизоре с Fire TV. Рекламные объявления нового сервиса Honda Dream Generator будут распространяться по всему Amazon в ближайшие недели, а позже станут доступны для голосового управления с помощью Alexa.

Что касается самого Prologue, этот электрический SUV будет предлагаться на американском рынке в пяти комплектациях и с одним или двумя моторами. Самая доступная версия EX с одним мотором предложит наибольший запас хода в линейке — 476 км, выдавая мощность 212 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Все версии Prologue подходят для получения налоговой льготы на электромобили, что делает их еще более привлекательными для покупателей.

Создание такой уникальной рекламной кампании подчеркивает стремление Honda привлечь внимание к своему первому электромобилю, используя новаторские методы взаимодействия с потребителями.

Фото: hondanews.com

Источник: www.32cars.ru

Exit mobile version